© ВГТРК

13 июля 2009 12:18

Автопром 93

"GM-АвтоВАЗ" ушел на летние каникулы

"GM-АвтоВАЗ" остановил конвейер на летние каникулы. Завод возобновит работу 27 июля. До этого на конвейере будут проведены плановые профилактические работы.

Совместное предприятие "GM-АвтоВАЗ" в понедельник остановило конвейер на летние каникулы, которые продлятся до 26 июля.

Во время летних каникул на конвейере будут проведены плановые профилактические работы, сообщил "Интерфакс" представитель совместного российско-американского предприятия. Он также заверил, что с 27 июля завод начнет работать в обычном режиме: пять дней в неделю в одну восьмичасовую смену, а с 28 августа перейдет на четырехдневную рабочую неделю.

Конвейер предприятия работает в односменном восьмичасовом режиме пять дней в неделю начиная с февраля 2009 года. До этого обычным режимом работы был двусменный по 8 часов. Также в связи со сложной ситуацией на автомобильном рынке был скорректирован производственный план предприятия.

СП "GM-АвтоВАЗ" создано российским ОАО "АвтоВАЗ" и американской General Motors, оно начало производство автомобилей в сентябре 2002 года. В настоящее время завод производит внедорожники Chevrolet Niva. СП "GM-АвтоВАЗ" в первом полугодии 2009 года произвело 10 тысяч 399 автомобилей, это почти втрое меньше, чем за тот же период времени годом ранее.

Volkswagen договорился с российскими таможенниками Компания Volkswagen Group Rus подписала с Федеральной таможенной службой Российской Федерации соглашение, направленное на поддержку экспорта. В обновленном режиме так называемой "переработки на таможенной территории" автопроизводитель сможет значительно увеличить объемы экспорта в 2018 году.
Компания Bugatti начала печатать тормозные суппорты на принтере Гиперкар Bugatti Chiron создавался как самый-самый: это не только одна из самых дорогих, мощных и быстрых серийных моделей в мире, но и своеобразный полигон для испытания новых технологий производства. Например, тормозные суппорты Chiron теперь буквально печатаются на 3D-принтере.
В России отзывают автомобили Mercedes-Benz из-за подушек безопасности Компания Mercedes-Benz ждет на ремонт несколько тысяч автомобилей целого ряда моделей, проданных на российском рынке. Причина - в подушке безопасности: дело не в том, что она может не сработать, а наоборот - может раскрыться в самый неожиданный момент.