© АвтоВАЗ

10 июля 2009 17:33

Автопром 121

GM-АвтоВАЗ cнизил производство Chevrolet Niva в 3 раза

СП "GM-АвтоВАЗ" в первом полугодии 2009 года произвело 10 тыс. 399 автомобилей, сообщается в материалах, размещенных на сайте компании. Тогда как в первом полугодии 2008 года на заводе было выпущено 29 тыс. 656 автомобилей. Таким образом, производство за 6 месяцев этого года сократилось в 2,9 раза.

СП "GM-АвтоВАЗ" в первом полугодии 2009 года произвело 10 тыс. 399 автомобилей, сообщается в материалах, размещенных на сайте компании. Тогда как в первом полугодии 2008 года на заводе было выпущено 29 тыс. 656 автомобилей. Таким образом, производство за 6 месяцев этого года сократилось в 2,9 раза.

В январе-июне 2009 года было продано 10 тыс. 734 автомобиля (включая переходящий остаток 2008 года), что в 2,8 раза меньше показателя аналогичного периода прошлого года. Продажи в странах СНГ сократились в 9 раз - с 2 тыс. 573 автомобилей до 285 автомобилей, передает "Интерфакс".

С февраля 2009 года конвейер предприятия работает в односменном восьмичасовом режиме пять дней в неделю. До этого конвейер предприятия работал в две смены по 8 часов. Производственный план был скорректирован в связи со сложной ситуацией на автомобильном рынке.

СП "GM-АвтоВАЗ" создано российским ОАО "АвтоВАЗ" (РТС: AVAZ) и американской General Motors, оно начало производство автомобилей в сентябре 2002 года. В 2007 году выпустило 55,052 тыс. автомобилей Chevrolet Niva и Chevrolet Viva. В середине марта 2008 года СП объявило о прекращении

Подмосковье хотят сделать центром российского автопрома Власти Московской области собираются привлечь в регион крупных автопроизводителей и создать автомобильный кластер. Вдобавок планируется создать крупнейший испытательный центр, который будет заниматься исследованиями и сертификацией.
Стало известно, когда появятся "Мерседесы" российской сборки В Подмосковье продолжаются работы по возведению нового завода немецкой марки Mercedes-Benz, где будут выпускаться несколько моделей для нашего рынка. Первые "Мерседесы" сойдут с российского конвейера уже очень скоро.
Lamborghini не собирается хоронить атмосферные моторы V12 Итальянская компания известна своим настойчиво-консервативным отношением к конструкции двигателей: Lamborghini не собирается в угоду трендам уменьшать количество цилиндров в моторах и переходить на турбонаддув. Но для электричества итальянцы сделают исключение.