© АвтоВАЗ

3 июля 2009 11:43

Автопром 86

Lada бьет рекорды продаж на рынке Германии

В первом полугодии 2009 года российская марка Lada стала лидером по темпам роста на автомобильном рынке Германии, увеличив продажи по сравнению с первыми шестью месяцами предыдущего года на 138,2%. Правда, в абсолютных показателях уровень Лады безумно маленький. Ее доля составляет 0,13% рынка.

В первом полугодии 2009 года российская марка Lada стала лидером по темпам роста на автомобильном рынке Германии, увеличив продажи по сравнению с первыми шестью месяцами предыдущего года на 138,2%. Правда, в абсолютных показателях уровень Лады безумно маленький. Ее доля составляет 0,13% рынка. 

Как сообщает агентство "Автостат", такое повышение спроса на вазовские машины обусловлено высокой покупательской активностью в так называемых "новых федеральных землях" (ранее входивших в состав ГДР), где у тольяттинского бренда сохранилось немало поклонников. За первое полугодие продажи автомобилей на востоке Германии росли вдвое быстрее, чем по стране в целом.

"В абсолютных показателях - 2704 реализованных автомобилей - результат "Лады", правда, по-прежнему скромный. На ее долю приходится 0,13% германского рынка. Правда, годом ранее этот показатель равнялся 0,07%. Между тем, "серые" дилеры начали поставку на германский рынок вазовской "классики", продажи которой в ФРГ были официально прекращены в 1996 году. Причем предлагается автомобиль по цене, значительно превышающей заводскую - 6999 евро", - говорится в сообщении "Автостата".

В России отзывают автомобили Mercedes-Benz из-за подушек безопасности Компания Mercedes-Benz ждет на ремонт несколько тысяч автомобилей целого ряда моделей, проданных на российском рынке. Причина - в подушке безопасности: дело не в том, что она может не сработать, а наоборот - может раскрыться в самый неожиданный момент.
Ford отзовет в России более 15 000 автомобилей, чтобы не было пожара Под масштабную отзывную программу попадут кроссоверы Kuga и компактвэны C-Max. Причина отзыва серьезная и связана с угрозой пожара в моторном отсеке.
Компания Bugatti начала печатать тормозные суппорты на принтере Гиперкар Bugatti Chiron создавался как самый-самый: это не только одна из самых дорогих, мощных и быстрых серийных моделей в мире, но и своеобразный полигон для испытания новых технологий производства. Например, тормозные суппорты Chiron теперь буквально печатаются на 3D-принтере.