© Renault

18 июня 2019 13:11

Новинки 314

Renault основательно переработала электрокар Zoe

Самый, пожалуй, популярный европейский электромобиль пережил первую за свою биографию внушительную модернизацию. В ее ходе Renault Zoe обзавелся новыми силовыми установками, увеличенным запасом хода и полностью переработанным интерьером.

Хэтчбек лишили самых слабых (и самых доступных) моторов с отдачей менее 100 л.с.: теперь моторная гамма Zoe начинается со 108 л.с. и 225 Нм крутящего момента. Кроме того, электрокару разработали еще и новый топовый двигатель, развивающий 135 л.с. и 245 Нм. Время разгона до 100 км/ч составляет теперь 11,4 и менее 10 секунд соответственно.

Емкость литий-ионнного блока аккумуляторов увеличена с 41 до 52 кВтч. Естественным образом вырос и запас хода: он теперь вплотную приближается к 400 км по циклу WLTP. На подзарядку батареи от бытовой электросети уйдет примерно 9 с половиной часов, но теперь Zoe можно подключить и к специальному 50-киловаттному зарядному устройству постоянного тока. От этого источника батарея электрокара за полчаса получит достаточно энергии для 150 км пробега.

Еще одно изменение в ездовой электронике – новый режим рекуперации, при котором Zoe превращается в "однопедальный": простое отпускание педали акселератора благодаря этому режиму уже обеспечивает достаточно эффективное замедление.

Опознать обновленный Renault Zoe снаружи можно будет по светодиодной оптике уже в стандартной комплектации, новым задним фонарям и переработанным бамперам.

В интерьере же появились новая 10-дюймовая виртуальная "приборка", 9,3-дюймовый экран мультимедийной системы и нефиксируемый джойстик КПП. Кроме того, механический рычаг стояночного тормоза электромобилю заменили кнопкой, доработали блок климат-контроля и отделали интерьер синтетической тканью из перерабатываемых материалов.

На европейский рынок основательно обновленный Renault Zoe выйдет осенью нынешнего года.