© Europcar UK

19 марта 2019 11:09

Аналитика 2510

"Авто.Ру" закрывает автосалоны в офлайне

Информационный агрегатор "Авто.Ру", входящий в структуру "Яндекса", возвращается на круги своя - полностью уходит в онлайн: дилерский центр и точки по оценке автомобилей, существовавшие в Москве и Санкт-Петербурге, будут закрыты.

Выйти в реальное пространство, расширившись из онлайн-сервиса до дилерской сети, "Авто.Ру" попытался в 2016 году, когда компания запустила первый офлайн-центр по оценке автомобилей с пробегом. На данный момент сервис располагает четырьмя площадками, включая дилерский центр по продаже подержанных машин. Однако, как сообщает "Коммерсант", в "Яндексе" пришли к выводу, что физическая дилерская сеть не обеспечит компании заметного влияния на рынок.

"Чтобы профессионально развивать рынок автомобилей с пробегом, нужно знать инсайты сегмента и детали процессов, с которыми сталкиваются наши партнеры. Проект в офлайне позволил "Авто.ру" изучить другую сторону рынка, его показатели и объемы", — цитирует издание представителя "Яндекс.Вертикалей" (компания, объединяющая сервисы объявлений). При этом уточняется, что для сервиса развитие традиционной дилерской сети никогда не было приоритетной задачей.

В то же время полученный при работе в офлайне опыт, по заявлению компании, будет трансформирован в некие новые сервисы для интернет-пользователей, как физических, так и юридических.

Пока, впрочем, не уточняется, когда именно будут закрыты офлайн-точки, а также какими именно сервисами и услугами расширит спектр своих возможностей "Авто.Ру".