© Volkswagen

11 февр 2019 09:58

Аналитика 2437

Определен новый автомобиль-лидер корпоративных продаж в России

Какие легковые автомобили чаще всего приобретаются в России для служебных нужд? Очевидно, те, что наилучшим образом отвечают своему предназначению и при этом отличаются приемлемой для эксплуатанта ценой. А какие именно модели в наибольшем фаворе у компаний и организаций, показывают свежие результаты корпоративных продаж.

Согласно данным аналитического агентства "Автостат" в лидеры здесь вышел  Volkswagen Polo, в 2018 году купленный юридическими лицами в количестве 12,4 тыс. экземпляров. Такой рывок немецкому компактному седану обеспечил рост продаж на 42% в сравнении с позапрошлым годом. Этого оказалось достаточно, чтобы ненамного, но опередить прежнего фаворита корпоративного рынка  – универсал Lada Largus, который был реализован в количестве 11,5 тыс. машин при менее впечатляющем росте продаж 17%.

Увеличение объема продаж на 19%, которые в числовом выражении составили 9,8 тыс. автомобилей  обеспечили третье место в рейтинге "субкомпакту" Kia Rio. Следующую строку заняла машина двумя классами выше Toyota Camry (8,8 тыс. экз.; +16%), а замкнул пятерку самых востребованных служебных автомобилей 2018 года более скромный Hyundai Solaris (лидер корпоративных продаж 2016 года) с показателем 8,5 тыс. экз. при падении спроса на 14%. Следом разместились Skoda Octavia (7,3 тыс. экз.; +21%), Renault Logan (6,7 тыс. экз.; +4%), Skoda Rapid (6,5 тыс. экз.; -14%), Lada Granta (5,6 тыс. экз.; -1%) и Lada 4x4 (5,4 тыс. экз.; +5%).

Как уже сообщалось ранее, всего в прошедшем году юридические лица в России приобрели около 230 тыс. новых легковых машин (то есть каждую седьмую от общего числа реализованных), что на 13% выше результата  2017 года. При этом в "зачете производителей" победа осталась за АвтоВАЗом: в целом автомобилей Lada различных моделей корпоративным клиентам было продано 28,3 тыс., и в  этом отечественная марка заметно опережает Kia, Toyota, Volkswagen и Renault.

Поползли вверх цены на популярные модели Chevrolet Chevrolet продолжает переписывать ценники на автомобили в России. Вслед за самым популярным внедорожником российского производства – Chevrolet Niva, который подорожал еще в январе, поднялись в цене еще две SUV-модели марки – Traverse и Tahoе.
Москва признана самым "пробочным" городом в мире Повсеместно утро начинается с рассвета. Но в Москве еще и с самых изматывающих, самых неискоренимых, самых затяжных и самых длинных в мире автомобильных пробок. Российская столица в очередной раз уверенно заняла первое место в мировом рейтинге наиболее загруженных машинами городов.
В России ожидается бум продаж автомобилей Пессимистичный прогноз обещает российскому авторынку в 2019-м году лишь 6-процентный рост. Однако вероятность резкого всплеска интереса россиян к покупке новых автомобилей все же сохраняется – правда, лишь в отдельных городах. И они уже названы.