© КамАЗ

9 февр 2019 09:32

Новинки 5440

КамАЗ начал выпускать очень красивые грузовики

С конвейера Камского автозавода сошел первый – еще предсерийный – магистральный тягач пятого поколения с кабиной К5. Большегрузу с доработанной платформой, новым двигателем и автоматизированной коробкой теперь предстоит целая серия испытаний, но запуск массового производства уже не за горами.

Магистральный тягач КамАЗ-54901 построен на раме из высокопрочных сталей с гипоидными мостами, которые имеют передаточное отношение от 2,5 до 3,07. Пресс-служба завода сообщает, что грузовик получил новую автоматизированную коробку передач и совершенно новый рядный шестицилиндровый мотор, способный развивать до 550 л.с. Запускается мотор при помощи кнопки, а управление режимами движения осуществляется посредством подрулевого джойстика. Заявленный межсервисный интервал агрегата составляет 150 000 км.

Новый грузовик комплектуется и новой кабиной с обозначением К5, высота салона которой от пола до потолка составляет 1 980 мм, а ширина – 2 270 мм. На заводе утверждают, что разрабатывалась она с упором на комфорт водителя: к примеру, пол в кабине сделан ровным, без моторного тоннеля, а водительское кресло на пневмоподушке снабжено необходимыми регулировками. Помимо новой панели приборов и мультифункционального руля рабочее место водителя оснащается еще и мультимедийной системой с 10-дюймовым сенсорным монитором, сама же кабина, помимо спального места, получила еще и множество отсеков для хранения вещей.

Кроме того, тягач получил топливные баки увеличенной емкости – в них входит в зависимости от комплектации от 800 до 1 400 л топлива. Нагрузка на переднюю ось также была увеличена и составляет теперь 9 тонн.

До начала сборки грузовиков на заводских мощностях их собирали силами камазовского НТЦ. Сейчас первый экземпляр отправят на осмотр, исследования и последующую приемку, а серийное производство новых тягачей должно стартовать на КамАЗе еще до середины нынешнего года.

Дизельный "Гелендваген" и седан Mercedes А-класса застряли по пути в Россию Тем, кто жаждал и надеялся уже в феврале приобрести новинки с трехлучевой звездой на капоте - G-Class с дизельным мотором и самый маленький седан марки, - придется еще некоторое время побыть в томительном ожидании.
Анонсирован самый быстрый Mini в истории Марка Mini подтвердила намерение построить на основе "горячего" хэтчбека в исполнении John Cooper Works особо "заряженную" версию GP по следам нашумевшего в 2017 году одноименного прототипа. Этот хэтч должен стать самым мощным и быстрым Mini в истории.
Очень дерзкий кроссовер Volkswagen T-Roc R: первое изображение Некоторое время назад концерн Volkswagen опубликовал видео с испытаний "заряженной" версии компактного кроссовера T-Roc, однако, в нем участвовал основательно закамуфлированный прототип. Сейчас появилось первое изображение вседорожника без камуфляжа.