© Kia

10 янв 2019 18:19

Аналитика 2358

В России определены самые популярные автомобили с автоматом

За 11 месяцев 2018 года по России разъехались почти 850 000 автомобилей с автоматическими КПП, вариаторами и "роботами". Аналитики вычислили среди этого количества самые продаваемые модели.

Первое место по популярности среди "двухпедальных" машин занял Kia Rio – с января по ноябрь 2018 года его продажи в России составили 60 тыс. штук, подсчитал "Автостат". Второе место в "автоматном" рейтинге заняли кроссовер Hyundai Creta (45,8 тыс. шт.) и седан Hyundai Solaris (41,7 тыс. шт.).

Четвертое место осталось за седаном  Toyota Camry (29,7 тыс. штук), пятое - за кроссовером Volkswagen Tiguan, который купили 28 тыс. человек. 

На шестой строчке обосновался кроссовер Kia Sportage, продажи которого в "автоматической" версии составили 25,5 тыс. единиц. Седьмым стал еще один кроссовер – Toyota RAV4 (24,8 тыс. шт.).

Седан Volkswagen Polo (23,5 тыс. шт.) сумел занять восьмое место, за ним - кроссовер Mitsubishi Outlander (22 тыс. шт.).

Замкнул топовую десятку кроссовер Mazda CX-5 с результатом 19,5 тыс. единиц.

Ранее мы уже писали, что в 2018 году автоматы обогнали по популярности в России механические КПП: версии с АКПП заняли 56% рынка, остальное осталось за "механикой", где ожидаемо лидируют вазовские машины.  

В России названы самые популярные новые иномарки за 2018 год В 2018 году в России выросли продажи не только отечественных новых автомобилей, но и иномарок - рост составил 13%. Аналитики назвали самые популярные из них, и основная масса из них - это вполне ожидаемый бюджетный класс.
Самые ходовые "бэушки" 2018 года в России: составлен рейтинг Ценовая политика производителей и скачки курса рубля делают свое дело: в 2018 году в России выросли продажи не только новых, но и подержанных автомобилей. Какие из них самые популярные и как выросли продажи? Аналитики дали ответ.
За месяц в России подорожали автомобили 26 брендов За последний месяц (считая с 16 декабря) в нашей стране в сторону увеличения переписали ценники на свои модели более половины представленных в России автомобильных производителей. Подавляющее большинство сделало это сразу после Нового года.