© Volkswagen

4 дек 2018 17:09

Автопром 5599

Volkswagen прекращает российские продажи дизельных Tiguan

Кроссовер Volkswagen Tiguan в версии со 150-сильным двухлитровым дизелем покидает российский рынок. И дело, как ни странно, совсем не в низком спросе на эту модификацию: наоборот, дизельный "Тигуан" пользовался вполне ощутимой популярностью.

В общем объеме продаж "Тигуанов" этого поколения дизельная модификация занимала, по данным издания "Авторевю", 22% - то есть, почти каждый четвертый покупатель Volkswagen Tiguan выбирал именно дизельную версию. Тем не менее, как сообщает издание, с 10 декабря нынешнего года калужское производство Volkswagen Tiguan с мотором на тяжелом топливе будет прекращено.

Утверждается, что в информационном письме, которое Volkswagen разослал своим российским дилерам, прекращение производства объясняется "глобальными процессами в организации, направленными на сокращение вариативности и снижение производственных издержек". За этой звонкой фразой, впрочем, скрывается желание производителя сэкономить на производственных расходах.

В Европе дизельные "Тигуаны" оснащаются моторами, которые по экологическим стандартам соответствуют уровню Euro-6d-Temp, а калужские вседорожники довольствовались двигателями стандарта Евро-5. Однако, при этом, поставляли моторы в Калугу также из Европы. Судя по всему, в Volkswagen просто решили отказаться от производства не слишком актуального силового агрегата.

Известно также, что некоторое время после свертывания сборки дизельные "Тигуаны" еще можно будет найти на складах дилеров, а покупателям, уже заказавшим такую модификацию, Volkswagen предложит бензиновую альтернативу плюс некие компенсации.

Porsche отзывает в России "Панамеру" из-за проблем с управлением Отзывные кампании затрагивают не только массовые автомобили, но и куда менее доступные. Так, в России на сервисы "Порше" зазывают более тысячи машин из-за дефектов в рулевом управлении.
В Нижнем Новгороде остановили сборку фургонов Mercedes-Benz Sprinter Один из самых популярных вэнов немецкой марки – Mercedes-Benz Sprinter Classic – собирается для российского рынка на мощностях группы ГАЗ. Накануне конвейер был остановлен, и в качестве одной из версий причин остановки сборки называются проблемы из-за санкций США.
Дилеры предлагают ограничить покупку автомобилей за наличные Под лозунгом борьбы с нелегальным оборотом наличных ассоциация "Российские автомобильные дилеры" выступила с рядом предложений Центробанку. По сути, речь идет о снижении цены банковских услуг для дилеров, но на деле сложнее может стать покупателям.