© Mercedes-Benz
Новинки

Суперкар Mercedes-AMG GT обновился и получил трековую версию

До нынешнего момента Mercedes-AMG GT существовал в четырех модификациях разной степени экстремальности, но в Лос-Анджелесе AMG показала еще и пятую – для любителей трек-дней и серьезных гонок. Само же семейство получило ряд обновлений в духе представленной недавно четырехдверки.

Основными изменениями во внешности можно назвать новую оптику, которая станет общей для всего семейства, и разнесенные по бокам заднего бампера оконечники выхлопной системы – их конфигурация у каждого спорткара индивидуальная.

Впрочем, экстремальный AMG GT R сохранил выхлопную систему, установленную по центру задней части. У доступных версий слегка доработан декор кузова. Кроме того, для купе теперь предлагаются новые колесные диски – легкосплавные или кованые.

В интерьере изменений заметно больше, но все они призваны приблизить купе к четырехдверной модификации. Mercedes-AMG GT получил, к примеру, 12,3-дюймовый дисплей вместо аналоговых приборов – стиль отображения информации на нем можно настраивать в широких пределах, а также новый 10,25-дюймовый монитор бортовой мультимедийной системы. В салоне купе появилось рулевое колесо AMG нового поколения с сенсорными экранами на спицах и ряд сенсорных кнопок посреди центральной консоли (они отвечают за настройки ходовых систем).

Обновлять мультимедийную систему в Mercedes не стали, но соорудили для нее новый режим работы под названием Track Pace – в этом режиме можно собирать и впоследствии анализировать телеметрическую информацию. Электроника во время движения способна собирать до 80 наборов данных до 10 раз в секунду, включая, к примеру, скорость, ускорение, уровень перегрузок, температуру рабочих жидкостей и тому подобное, определять время круга и сравнивать его с контрольным, и так далее. Система уже хранит в памяти конфигурацию основных гоночных треков Европы.

Новая для семейства функция AMG Dynamics позволяет настраивать работу систем стабилизации в четырех режимах – Basic, Advanced, Pro и Master, причем каждый из них работает "внутри" основного выбранного режима системы Dynamic Select в зависимости от текущих настроек бортовой электроники.

Самым, пожалуй, серьезным нововведением в семействе стало появление новой модификации: к GT, GT S, GT C и GT R присоединилась версия GT R Pro, ориентированная на любителей гоночных треков. Она оснащается тем же самым мотором, что и GT R – то есть, 585-сильным четырехлитровым V8, но при этом получила множество доработок по части аэродинамики и шасси.

Трековое купе оснащается амортизаторами и пружинами, жесткость которых можно регулировать "на лету" прямо во время движения из салона, а все сайлент-блоки в подвеске были заменены шаровыми соединениями. Жесткость кузова и подвески увеличена при помощи замены переднего стабилизатора на карбоновый и интеграции нового силового элемента (тоже из углепластика) в задней части. Наконец, перенастроены регулируемые опоры двигателя и корпуса коробки передач.

По части аэродинамики купе обзавелось новыми элементами – сплиттером и стабилизаторами на переднем бампере, накладками и доработанным диффузором на заднем, а также новым антикрылом. Кроме того, для AMG GT R Pro разработали опциональный пакет Track Package (на некоторых рынках его включат в стандартное оснащение). В пакет входят компоненты, предназначенные для гоночного использования – болтовой каркас безопасности, четырехточечные ремни и система пожаротушения. Наконец, суперкару заменили тормоза на керамические, а спортивные кресла – на карбоновые.

Купе Mercedes-AMG GT R Pro будет выпущено ограниченным тиражом, но количество машин в партии производитель пока не называет. Продажи обновленного семейства начнутся весной следующего года.

Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.
Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.