© Audi
Новинки

Audi представила четырехдверное электрокупе e-tron GT

В электрическом семействе Audi появился собственный суперкар: e-tron GT способен оставить за кормой многих грандов этого жанра с бензиновыми моторами. Пока представлен лишь концепт, однако, к 2020 году подразделение Audi Sport подготовит и серийную версию электромобиля.

Audi e-tron GT, несмотря на официальный титул "четырехдверного купе", получил хорошо известный по серийным моделям Audi кузов типа Sportback. А вот в дизайне экстерьера реализованы самые, судя по всему, современные наработки художников: уже заявлено, что концепт демонстрирует следующую ступень эволюции фирменного стиля.

e-tron GT вытянулся в длину на 4,96 м при ширине в 1,96 м и высоте всего в 1,38 м. Кузов электрического "гранд-турера" выполнен из стали, алюминия и карбона и выкрашен в особый переливающийся цвет, который получил название Kinetic Dust. 90-киловаттная батарея расположена под полом между осями, обеспечивая дополнительное снижение центра тяжести, а учитывая компоновку силовой установки, e-tron GT получил сразу два багажника – на традиционном месте (450 л) и под "капотом" (еще около 100 л).

Отчетливо спортивный интерьер электрокара с четырьмя раздельными креслами получил полностью настраиваемую цифровую панель приборов, тачпад для управления мультимедийной системой и отделку оригинальными материалами. Их выбор должен подчеркнуть экологичный характер новинки, поэтому интерьер e-tron GT отделывается искусственной кожей, микрофиброй и тканью из переработанных волокон.

Силовая установка новинки, как и было обещано ранее, состоит из двух электромоторов – по одному на каждую ось. Совокупно они развивают 590 л.с. причем тяга может распределяться индивидуально на каждое из колес. Ускорение до 100 км/ч у серийной версии займет примерно 3,5 с, а 200 км/ч электрокар сможет набирать за 12 с. Официально озвученный запас хода электрокара – 400 км, причем благодаря особой системе рекуперации его удалось увеличить примерно на треть. Восполнением запаса электроэнергии занимаются не только оба электромотора, но и тормозные механизмы с керамическими дисками. Система рекуперации может работать как в ручном, так и в автоматическом режимах.

Несколько вариантов есть и у процесса зарядки батареи от сторонних источников – например, при помощи проводов или через беспроводную систему (в этом случае на полную зарядку аккумуляторов уйдет целая ночь). По проводам за счет 800-вольтовой системы подзарядки запас энергии можно восполнить на 80% всего за 20 минут: этого будет достаточно для пробега в 320 км.

Серийное будущее концепту Audi e-tron GT уже предопределено: в конвейерную модель он превратится в 2020 году, причем к концу этого года уже должно стартовать серийное производство электрокара, а в 2021 году первые экземпляры попадут к покупателям.

GM-АвтоВАЗ готовит рестайлинг Chevrolet Niva Проект новой "Нивы", похоже, окончательно похоронили, поэтому остается поддерживать на плаву существующую модель Chevrolet Niva. По последним данным, ультрабюджетный внедорожник через некоторое время переживет обновление, чтобы продержаться на плаву еще несколько лет.
Новый Mercedes-Benz CLA: названа дата премьеры Компания Mercedes-Benz готовится представить новое поколение имиджевого семейства CLA. Первым дебютирует четырехдверная версия, которая будет радикально отличаться от А-Класса по дизайну и даже своим габаритам.
Audi выпустит очень маленький и недорогой аналог E-Tron Компания Audi уже готовится к выводу на рынок очередной модели из линейки e-tron. По слухам, безымянный пока вседорожник рискует стать самым доступным – и, следовательно, самым популярным – электромобилем марки.