© Mazda
Новинки

Новое поколение Mazda3 стало полноприводным

Компания Mazda полностью рассекретила в рамках автосалона в Лос-Анджелесе новую "тройку", причем сразу в четырех- и пятидверном варианте. Как и ожидалось, новинка стала крупнее и роскошнее предшественницы, но некоторые новые технологии Mazda пока держит в секрете.

Еще по тизерам можно было сделать вывод, что экстерьер новой "тройки" будет выдержан в стилистике концепта Mazda Kai с более чистыми и элегантными, чем прежде, линиями. В то же время легко заметить, что на седане Mazda3 активно эксплуатировались и наработки, полученные в ходе создания концепта Vision Coupe – а он в свое время заработал звание "концепта года".

Главными внешними отличиями новинки от предшественницы можно назвать массивную решетку радиатора, узкую головную оптику и динамичный силуэт с основательно "заваленными" передними стойками. Интерьер семейства при этом был переработан практически полностью: в салоне Mazda3 появились передняя панель со сложной архитектурой, планшетоподобный 8,8-дюймовый дисплей мультимедийной системы, новое рулевое колесо с тремя спицами и оригинальные материалы отделки.

Особое внимание японцы обращают на качество выделки кожи и многослойные накладки вокруг рычага КПП на центральном тоннеле – их изготавливают при помощи лазера, чтобы придать глянцу особую глубину.

А вот по технической части информации, несмотря на дебют семейства, немного. Известно, что Mazda3 построена на базе новой архитектуры SVA с подвеской типа "МакФерсон" спереди и заново разработанной задней подвеской, где вместо многорычажки - балка. В моторную гамму войдут бензиновые двигатели объемом от 1,5 до 2,5 л, а также 1,8-литровый дизель, характеристики которых пока не называются.

Что касается шумно обсуждавшегося двухлитрового мотора семейства SkyActiv-X с воспламенением от сжатия, он пока тоже не анонсирован: в Mazda обмолвились вскользь, что новый двигатель может стать сердцем новейшей гибридной силовой установки. Упоминается также и новая система полного привода i-Activ.

В список электронных помощников вошли представленная ранее система G-Vectoring Control Plus, дебютировавшая на CX-5, ассистент обнаружения транспорта, движущегося в поперечном направлении, а также система контроля состояния водителя, которая следит за его самочувствием при помощи инфракрасных камер.

В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.
Lexus выпустит очень быстрое спорткупе Компания Lexus анонсировала появление в модельной гамме новой модификации своего купе RC. Версия под названием Track Edition будет позиционироваться как конкурент BMW M4 и, вопреки названию, предназначена не только для гоночного трека.
Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.