© Porsche
Новинки

Представлен новый Porsche 911 (известны российские цены)

В преддверии автосалона в Лос-Анджелесе компания Porsche рассекретила новое поколение культового спорткара, которое получило заводское обозначение 992. Свое вдохновение инженеры и дизайнеры черпали в истории купе, но не забыли и о современных технологиях.

Внешностью новый Porsche 911 на первый взгляд почти не отличается от предыдущей генерации спорткара, однако, получил не только ряд знаковых инноваций, но и полностью новый кузов, почти целиком выполненный из алюминия. К примеру, колесные арки купе стали больше, передняя часть увеличилась в ширину на 45 мм, а колесные диски теперь применяются разной величины – 20 дюймов на передней оси и 21 на задней.

К слову, проще всего опознать новый 911 именно по задней части, где появились увеличенный спойлер, новая оптика и тонкая светодиодная полоска, соединяющая фонари. В целом утверждается, что внешность купе должна вызывать ассоциации с моделями Porsche второй половины прошлого века, а о том, что это самый современный "девятьсот одиннадцатый", напомнят детали – например, утопленные в кузовные панели дверные ручки, выдвигающиеся "по требованию" при помощи электроприводов, или ультрасовременные матричные фары.

Бросающихся в глаза изменений в архитектуре интерьера куда больше. Например, полностью переработана передняя панель, где появился 10,9-дюймовый экран мультимедийной системы и почти полностью исчезли физические кнопки (сохранен только ряд из пяти переключателей под монитором). Два безрамочных дисплея интегрированы и в панель приборов, но ее основным элементом все же остался аналоговый указатель – внушительный циферблат тахометра расположен посередине. Porsche 911 обзавелся и новым рычажком переключения режимов трансмиссии, а ее роль отныне исполняет восьмиступенчатый робот с двумя сцеплениями вместо прежнего семиступенчатого PDK. К слову, в Porsche уже пообещали реверанс в сторону поклонников механических коробок, но не уточнили, когда именно он будет сделан.

Пока Porsche рассекретила характеристики только двух версий – Carrera S и Carrera 4S, и обе они стали мощнее и быстрее. Модернизированный шестицилиндровый наддувный "оппозит" объемом 3,0 л получил доработанную систему впрыска и в итоге развивает 450 л.с. – на 30 л.с. больше, чем раньше. Заднеприводная Porsche 911 Carrera S теперь ускоряется до 100 км/ч за 3,7 с, а полноприводный 4S – за 3,6 с, то есть, на 0,4 с быстрее машин предыдущей генерации (и могут быть еще на 0,2 с быстрее с пакетом Sport Chrono). Показатели максимальной скорости выросли до 308 и 306 км/ч соответственно.

Что касается новых систем и технологий, то спорткар обзавелся, к примеру, онлайн-навигацией с функцией "роевого интеллекта" – электроника способна учитывать в своей работе данные, полученные от других 911. Система распознавания пешеходов и животных способна дать сигнал к экстренному торможению и ночью, так как снабжена тепловизором. Список режимов движения пополнился режимом Wet для мокрой дороги (компания заявляет, что первой в мире предлагает в базе такую систему распознавания воды на дороге). Кроме того, в Porsche придумали несколько цифровых сервисов специально для владельцев 911 – скажем, Porsche Road Trip для планирования путешествий или Porsche Impact, при помощи которого каждый водитель спорткара может выяснить, какой именно вред окружающей среде он нанес, и как его можно возместить.

До появления новинок в России осталось примерно полгода, но дилеры прием заказов уже начали. За новый Porsche Carrera S придется заплатить как минимум 7 749 000 рублей (почти на 700 000 рублей дороже предыдущего поколения), а полноприводный 4S оценен в минимальные 8 199 000 рублей.

В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.
Lexus выпустит очень быстрое спорткупе Компания Lexus анонсировала появление в модельной гамме новой модификации своего купе RC. Версия под названием Track Edition будет позиционироваться как конкурент BMW M4 и, вопреки названию, предназначена не только для гоночного трека.
Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.