© Quickco

6 нояб 2018 14:08

Автопром 991

Составлен список самых "загугленных" автомобильных брендов

Изучив список тематических запросов в поисковиках более, чем в 170 странах, аналитики назвали автомобильные компании, которые становились предметом запроса чаще и реже всего. Как оказалось, мир, и в Россию в частности больше всего интересуют азиатские производители.

Специалисты страховой компании Veygo самым "загугленным" брендом назвали компанию Toyota. Слово Toyota становилось лидером тематических поисковых запросов в 57 странах из изученных ста семидесяти. Что интересно, это слово содержат примерно 7,8 млн запросов в месяц.

К примеру, информацию именно о "Тойотах" чаще всего искали в США, Канаде, Новой Зеландии, в Южной Африке и на Филиппинах.

Второе место по числу поисковых запросов на планете занял бренд BMW, лидировавший в 25 странах, и всего на две страны от баварцев отстали коллеги из Mercedes-Benz. Забавно, но на четвертом месте обосновался бренд Lamborghini, который чаще всего искали в интернете в 12 странах мира – возможно, это связано с выводом на рынок кроссовера Urus. Замыкает пятерку брендов-лидеров по числу поисковых запросов компания Tesla, информацию о которой чаще всего искали, к примеру, в Норвегии, Нидерландах и Гонконге. 

А вот меньше всего жителей планеты интересует бренд Pagani – компания-производитель экстремальных суперкаров. Еще одно необычное обстоятельство состоит в том, что только в пяти странах лидерами поисковых запросов становились локальные бренды – это Франция (Renault), Германия (Mercedes-Benz), Индия (Maruti Suzuki), малайзия (Perodua) и Швеция (Volvo). 

Наконец, что касается России, то наша страна не смогла избежать общего тренда на увлечение поиском информации об азиатских производителях: лидером поисковых запросов в России стал бренд Hyundai. 

 

Кроссовер Geely Atlas снова подорожал Продажи китайского вседорожника Geely Atlas в России стартовали относительно недавно – на рубеже зимы и весны. Между тем, производитель уже не в первый раз повышает стоимость кроссовера, причем в общей сложности осенью нынешнего года "Атлас" подорожал примерно на 50 000 рублей.
В России подорожали почти все модели Mitsubishi На фоне пусть и не слишком активного, но стабильного роста рынка многие производители не упускают случая переписать ценники. Цены выросли на все модели Mitsubishi, представленные в нашей стране (за исключением Pajero), причем на некоторые – весьма заметно.
В России запретили продажи "китайца" Chery по итогам краш-теста Компания Chery вынуждена приостановить продажи своего паркетника Tiggo 3 на российском рынке, поскольку надзорные органы по итогам краш-тестов и проверок выявили в нем ряд недочетов. Реализация модели должна быть прекращена до устранения нарушений.