© McLaren
Новинки

"Возрожденный" McLaren F1 обогнал Bugatti Chiron

Компания McLaren обнародовала некоторые характеристики своего нового гиперкара Speedtail, который называют не только новой инкарнацией культового F1, но и первым гипер-GT в мире. Роскошное купе для дальних поездок оказалось быстрее, чем большинство гиперкаров на планете.

С культовым гиперкаром новинку по имени Speedtail роднит компоновка салона: гиперкар снова получил трехместный интерьер с водительским креслом, расположенным посередине. Однако, пилота окружают самые высокотехнологичные решения.

В McLaren уже заявили, что старались ликвидировать как можно больше физических кнопок в интерьере, поэтому управление практически всем сосредоточено на сенсорных мониторах общим числом пять. Три из них поставляют служебную информацию, а еще на два транслируется изображение с боковых камер заднего вида. Оставшиеся же физические переключатели (например, кнопки селекторов коробки, запуска мотора и системы стабилизации) сконцентрированы на потолке.

Все три пассажирских кресла сделаны из карбона и обтянуты кожей, которая производится по принципиально новой схеме. В итоге поверхность покрытия обеспечивает более надежную фиксацию пассажиров, попутно оказываясь легче и мягче.

Из карбона выполнен и кузов McLaren Speedtail, включая и кузовные панели, и специально спроектированный монокок. Необычный силуэт гиперкара объясняется, во-первых, заботой об аэродинамике, а во-вторых – данью памяти знаменитым трековым "длиннохвостым" McLaren.

Панели кузова гиперкара выполнены по "бесшовной" технологии, но включают в себя активные аэродинамические элементы-"элероны". Ради аэродинамики же Speedtail лишен как дверных ручек, так и боковых зеркал, взамен получив своеобразные "колпаки" на передних колесах.

В длину McLaren Speedtail вытянулся на 5 137 мм, то есть гиперкар оказался более, чем на полметра крупнее Bugatti Chiron. При этом он несколько легче (1 430 кг) и слабее: детальную информацию о силовой установке британцы пока не раскрывают, но известно, что она построена по гибридной схеме и способна развивать до 1 050 л.с. При этом по некоторым характеристикам новинка оставляет Bugatti Chiron позади. Скажем, 300 км/ч при разгоне с места McLaren Speedtail способен набрать за 12,8 секунды, тогда как "Широну" для этого требуется 13,1 с.

Что касается максимальной скорости, то Speedtail оказался первым серийным "Маклареном", пробившим рубеж в 400 км/ч: по официальным данным, новинка способна разогнаться до 403 км/ч. Для этого предусмотрен специальный режим работы бортовой электроники под названием Velocity. В нем активная подвеска уменьшает дорожный просвет на 35 мм, силовая установка развивает всю доступную тягу, боковые камеры втягиваются в кузов, а аэродинамические элементы переходят в режим максимального благоприятствования.

McLaren собирается выпустить лишь 106 экземпляров своего "гипер-GT", причем стоить каждый будет как минимум 2,25 млн долларов. Первые поставки запланированы на 2020 год, но вставать в очередь уже не имеет смысла: у каждого экземпляра новинки уже есть владелец. Причем им обещано, что благодаря широчайшим возможностям персонализации на свете не будет двух одинаковых "Спидтейлов".

Kia превратит хэтчбек Ceed в кроссовер Семейство Kia Ceed уже в нынешнем году может пополниться либо полноценным вседорожником, либо "высоким хэтчбеком": в глобальной Сети появился первый эскиз будущей новинки. Официального подтверждения пока нет, но, как ни странно, дата премьеры Kia Xceed уже известна.
Subaru добавит своим кроссоверам "Адреналина" Компания Subaru анонсировала премьеру очередного концептуального вседорожника. Он станет продолжением линейки Viziv, но при этом получит собственное имя – Adrenaline. Не исключено, что концепт будет позиционироваться, как намек на некую спортивную модель.
Битопливная Lada Largus CNG: производство запущено, цены объявлены АвтоВАЗ приступил к серийному выпуску очень популярной модели Lada Largus в модификации CNG, двигатель которой способен работать как на бензине, так и на сжиженном природном газе - метане. Известна и цена новинки.