© BMW
Новинки

Официальная премьера BMW X7: все подробности о флагмане и российские цены!

BMW выпустила самый крупный и роскошный кроссовер под названием BMW X7. Автомобиль получился действительно крупным - более 5 метров в длину, а на третьем ряду по-настоящему много места даже для взрослых. АвтоВести убедились в этом лично! Рассказываем все, что нужно знать об Х7.

Встречайте полностью серийный флагманский вседорожник BMW X7, который составит достойную конкуренцию своему главному рыночному оппоненту - Mercedes-Benz GLS! АвтоВести побывали на закрытом показе новинки, а после снятия эмбарго делимся всеми подробностями об Х7. Новый кроссовер длиной 5,15 м и шириной ровно 2 м построен на платформе CLAR, но ее конфигурация немного отличается от той, что использовалась для более компактного Х5. 

Важно отметить, что внешность флагмана живьем оказалась гораздо более элегантной и гармоничной, нежели у исходного концепта X7 iPerformance. При этом дизайн-код здесь самый актуальный, знакомый по новым Х5 и 3 Серии - огромные сросшиеся ноздри решетки радиатора, сложная архитектура переднего бампера, зауженные светодиодные фары и хромированные сабли на боковинах кузова.

Характерная голубая иллюминация фар - признак опциональной адаптивной LED-оптики BMW Laserlight, "стреляющей" аж на 600 метров. В стандартном оснащении - базовые LED-фары.

Длина BMW X7 - 5 151 мм, ширина - 2 000, высота - 1 805 мм, а колесная база равняется 3 105 мм. Mercedes-Benz GLE на 1,5 см длиннее BMW, но при этом на 6,5 см уже.

Представители BMW утверждают, что уделили максимум внимания проектированию по-настоящему просторного 7-местного интерьера. Во-первых, у нового X7 есть сразу несколько конфигураций салона: помимо стандартного трехместного второго ряда сидений будет предложен вариант с двумя "капитанскими" креслами повышенной комфортности. Во-вторых, все сиденья оснащены электрическим приводом регулировки и складывания, а также индивидуальными разъемами формата USB-C.

В базе - отделка кожей Vernasca, 4-зонный климат-контроль, электропривод сидений с вентиляцией и памятью настроек. За доплату доступен 5-зонный климат с ионизацией и отдельной зоной для третьего ряда.

В-третьих, третий ряд сидений получился полноценным - здесь действительно много места для двоих взрослых пассажиров, которые усядутся безо всяких притеснений. Крышка багажника состоит из двух половинок - подъемной и распашной, каждая из которых оснащена сервоприводом. Трехсекционное панорамное остекление крыши входит уже в базовое оснащение Х7.

Голосовой помощник BMW Intelligent Personal Assistant использует технологию искусственного интеллекта и откликается на фразу "Hey, BMW" или "OK, BMW". Технология будет доступна для всех новых Х7 с марта 2019 года, хотя обновить операционку и добавить ассистента можно будет и по "воздуху". В России возможности системы пока будут ограничены.

Интерьер нового BMW X7 фактически представляет из себя копию салона Х5 в увеличенном масштабе. Та же концепция передней панели Live Cockpit и стеклянная ручка КП, та же цифровая приборка с 12,3-дюймовым экраном и шкалами-бумерангами, та же отдельностоящая сенсорная панель мультимедийной системы iDrive 7,0 c продвинутым голосовым ассистентом на базе Alexa и управлением жестами.

Кстати, пара планшетов для пассажиров второго ряда - отныне сенсорные и тоже оснащены оболочкой 7,0. Онлайн-сервисы BMW позволяют не просто управлять функциями автомобиля со смартфона, но и дистанционно открывать доступ к нему третьим лицам - через специальную карточку бесключевого доступа либо смартфон. Вдобавок в любой момент можно отправить 360-градусную панораму происходящего вокруг автомобиля на свой телефон.

Эффектная фишка за доплату - амбиентная лазерная подсветка потолка под названием Sky Lounge.

Цифровая архитектура BMW X7 в плане электронных ассистентов полностью соответствует флагманскому статусу. Люксовый вседорожник оснащен всеми передовыми системами ко-пилотирования, которые есть в арсенале BMW. В их число входит функция запоминания последних 50 метров пути, которая позволяет в режиме автопилота преодолеть их в обратном направлении, если вдруг водитель заехал в стесненную для маневрирования обстановку. А еще у Х7 есть система под названием Emergency Stop Assistant: если водителю неожиданно стало плохо во время движения, достаточно привести в действие электрический стояночный тормоз, и Х7 на автопилоте остановится либо прямо в полосе, либо на обочине, включит "аварийку" и вызовет службу BMW Assist.

У BMW X7 будет две линии оснащения - это Design Pure Excellence и пакет M Sport, а также привычная программа персонализации BMW Individual.

Компания BMW не позиционирует свой вседорожник как автомобиль, способный на покорение серьезного бездорожья, но некие оффроад-резервы у Х7 все-таки есть. Адаптивная пневмоподвеска с изменяемым клиренсом в диапазоне 80 мм имеет "аварийный" режим, который позволяет дополнительно приподнять машину на пару сантиметров, если электроника Х7 зафиксировала контакт днища с поверхностью. Опцианально шасси можно дополнить системой активного подавления кренов Executive Drive Pro.

За доплату в сочетании с полным приводом xDrive будет доступна блокировка заднего дифференциала М-Sport с электронным управлением (стандарт для M50d). Для всех версий, кроме самого мощного дизеля, предложат пакет Off-Road с 4 режимами работы силового агрегата, подвески и электроники - xSand, xGravel, xRocks и xSnow.

Размер стандартных колесных дисков - 20 дюймов, хотя в конфигураторе будут доступны более эффектные варианты R21 и R22.

Моторная гамма нового BMW X7 на старте продаж будет состоять из четырех двигателей, которые сочетаются с усовершенствованным 8-ступенчатым автоматом. Бензиновая версия BMW X7 xDrive40i оснащается рядной шестеркой с турбонаддувом и отдачей 340 л.с. (540 Нм), а более мощный вариант xDrive50i получил V8-турбо объемом 4,4 л на 462 л.с. (650 Нм).

Начальным дизелем на первом этапе станет вариант xDrive 30d мощностью 265 л.с. (680 Нм), а топовым - BMW X7 M50d c объемом 3,0 л и аж четырьмя турбинами, развивающий 400 л.с. (760 Нм). Кстати, интересной фишкой дизелей станут генерирующие мощный "саунд" выхлопа динамики, спрятанные за задним бампером. 

Объем багажного отделения составляет 326 л в походном состоянии и увеливается до 2 120 л при сложенных креслах 2 и 3 рядов.

В России не будет самой мощной бензиновой xDrive 50i, зато будут все остальные. Причем, базовый дизель xDrive30d, как и в случае с Х5, адаптируют под наши налоговые ставки - у нас будет 249 л.с. вместо 265.

А главное, что уже известны рублевые цены! Самый доступный BMW X7 xDrive30d с 249-сильным дизелем будет стоить от 5 830 000 рублей. Бензиновая версия xDrive40i (340 л.с.) - это минимум 5 990 000 рублей, а топовый вариант BMW X7 M50d M Performance будет стартовать с 7 490 000 рублей. 

Для сравнения Mercedes-Benz GLS с 249-сильным дизелем начинается с почти тех же 5 820 000 млн рублей, так что цены очень похожи - с поправкой на оснащение.

Продажи нового BMW X7 на ключевых рынках стартуют в марте 2019 года. BMW не затягивает с выводом новинок на авторынок России, так что у нас флагман появится в эти же сроки (предзаказы откроют уже скоро). 

Автор Влад Бахман
Возрождение культового Ford Bronco: будет сразу два внедорожника Компания Ford случайно рассекретила свои намерения по поводу культового имени Bronco. Во-первых, так будет именоваться не один внедорожник, а, вероятно, целое семейство. Во-вторых, в нем появится компактный и, по слухам, достаточно бюджетный паркетник.
Самый большой кроссовер Hyundai: первое фото Уже известно, что корейцы назовут свой новейший восьмиместный вседорожник романтичным именем Palisade. Он придет на смену нынешнему Hyundai Grand Santa Fe, однако, судя по фото, не будет иметь с ним почти ничего общего.
Новый седан Toyota Corolla: первое изображение Компания Toyota готовится к премьере нового поколения четырехдверной "Короллы" - абсолютного бестселлера на мировом авторынке. Свежий официальный тизер подтверждает стилистическое родство с хэтчбеком и универсалом.