© ГК АТС

8 окт 2018 17:10

Новинки 4193

На Lada Largus тестируют трехтопливный двигатель

"Лады" с битопливными моторами производятся в Тольятти вполне серийно – силами группы компаний "АТС". К Vesta с индексом CNG вскоре присоединится и аналогичная модификация "Ларгуса", а пока инженерные решения испытываются на трехтопливной версии.

Автомобиль, который в "АТС" (Альтернативные Топливные Системы) построили для тестов оборудования, способен употреблять как бензин, так и два вида газов – пропан и метан. При этом инженерам компании пришлось решать задачу по компоновке хранилищ топлива: в итоге бак для бензина сохранили на прежнем месте, баллон для пропана традиционно разместили в нише для запасного колеса, а баллон с метаном – у передней стенки фургона. Как сообщает "Автостат", в итоге запас хода такого "Ларгуса" составил 1 300 км.

Официально заявлено, что на трехтопливном "Ларгусе" тестируется газобаллонное оборудование различных производителей в рамках поиска оптимального состава комплекта.

Кроме того, газобаллонное оборудование перед принятием решения о серийной установке испытывается и в более жестких условиях: например, метановая Lada 4x4 CNG приняла участие в знаменитом ралли-рейде "Шелковый путь". О результатах заездов не сообщается.

Следующей битопливной моделью, сборку которой наладят в Тольятти, станет как раз Lada Largus. Известно, что двигатель "Ларгуса" на метане будет развивать 106 л.с., а старт его производства намечен на начало 2019 года. Тогда же должны объявить и цены, и нюансы комплектаций. В ближайшем будущем на метан официально переведут и "Гранту", но когда именно это случится, пока неизвестно.

Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.
Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.