© BMW
Автопром

Новый BMW 3 Серии: версии Гран Туризмо больше не будет

В новом поколении семейство "трешки" BMW лишится практичной версии Гран Туризмо, которая выпускалась с 2013 года. Отказ от производства лифтбека обусловлен растущей популярностью кроссоверов.

О том, что семейство 3 серии с кодовым обозначением G20 потеряет одну из модификаций, изданию Motoring на Парижском автосалоне заявил директор BMW по разработкам Клаус Фролиш. Как выразился топ-менеджер, "времена меняются", и те, кто хотел бы сидеть над дорогой чуть выше, чем в обычном седане, все чаще делают выбор в пользу кроссоверов – BMW X1 или BMW X3.

Как считают в BMW, снятие с производства одной из моделей не скажется на продажах новой "тройки" в целом. Семейство по-прежнему будет включать седан и универсал 3 серии, а также купе и кабриолет 4 серии в различных комплектациях. Клаус Фролиш обещал, что в целом число вариаций 3 и 4 серий достигнет 7 или 8. "Вы, конечно, можете выпустить 10 вариантов, но не сможете продать больше, чем сможете", - заявил топ-менеджер BMW.

Предположительно, производство GT-модификации 3 серии предыдущей генерации будет остановлено в 2020 году. Между тем, о завершении выпуска еще одного большого хэтчбека – BMW 6 серии Гран Туризмо (ранее – BMW 5 серии GT) пока речи не идет.

В России BMW 3 серии GT продается с пятью вариантами моторов мощностью от 184 до 326 л.с., 8-ступенчатым автоматом и преимущественно полным приводом: привод на задние колеса имеет только базовая комплектация, которая оценена в 2 490 000 рублей.

Проект "Аурус" стал на треть эмиратским В рамках открывшейся вчера в Абу-Даби военно-промышленной конференции и выставки IDEX подписано важное соглашение о вхождении в число участников ООО "Аурус" крупного зарубежного инвестора.
Отзываемым Peugeot и Citroen обеспечат надежную крышу и должное натяжение Причиной отзыва почти 15,5 тыс. автомобилей является возможные неполадки в работе натяжного динамического ролика и проблемы с клеевым креплением люка крыши.
Ижевский дисплей: проекционный, универсальный, наш Проекционный дисплей как опция, облегчающая жизнь автомобилистов, постепенно набирает популярность, но остается довольно дорогим удовольствием. Молодая IT-компания из Ижевска разработала альтернативу – устройство, превращающее в такой дисплей любой мобильный телефон.