© Влад Бахман, АвтоВести
Новинки

Официально представлен самый мощный и быстрый Skoda Kodiaq RS

Главной серийной премьерой "Шкоды" на Парижском автосалоне стал "заряженный" Kodiaq RS, получивший ряд решений и компонентов, никогда ранее маркой не использовавшихся. В их числе - самый мощный дизель, "симпоузер" звука и самые крупные колеса.

Компания Skoda не пожалела технических решений от VW Group, чтобы сделать семейный 7-местный кроссовер не только практичным, но еще и по-настоящему скоростным. Под капотом паркетника поселился самый мощный в истории Skoda турбодизель 2,0 л BiTDI с двойным турбонаддувом, развивающий 240 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч c таким агрегатом, 7-скоростным роботом DSG и полным приводом у "Кодиака" занимает менее 7 секунд.

RS-версию большого кроссовера отличают рельефная решетке радиатора, черно-глянцевые детали оформления кузова вместо хромированных, 20-дюймовые колесные диски уже в базовой комплектации (еще одна уникальная черта "горячего" Kodiaq - и тоже впервые для Skoda), иным оформлением бамперов и так далее.

Для такой машины доступен опциональный цвет Race Blue с эффектом "металлик", в котором Kodiaq RS дебютировал в Париже, а на крышке багажника - логотипы RS с красной литерой "v" (victory, победа).

Салон выглядит, надо сказать, весьма не "по-семейному". Во-первых, RS-версия получила спортивные кресла-ковши с интегрированными подголовниками. Уже в базе такие сиденья отделаны кожей с "карбоновым" тиснением, алькантарой с перфорацией, а также опоясаны красной прострочкой и украшены логотипами vRS. Тема карбона и алькантары с ромбовидным узором развивается декоративными вставками на передней панели и дверных картах. 

Во-вторых, Skoda Kodiaq RS обзавелся спортивным рулем с перфорированной кожей и скошенным нижним сегментом. Из других мелочей - иной рычаг коробки DSG и накладки на педали из нержавейки. Вдобавок к этому уже в базе будет предлагаться "виртуальная" приборная панель с возможностью индивидуальной настройки и специальной графической схемой Sport. Кристаллические" светодиодные фары Full LED тоже, кстати, входят в стандартную комплектацию. 

Наконец, Skoda опять-таки впервые использует в своем автомобиле усилитель звука двигателя и выхлопа, симпоузер, который называется Dynamic Sound Boost. Система создает акустические эффекты в соответствии с текущим режимом движения.

Вот только российскому покупателю только и остается, что рассматривать фотографии и читать технические характеристики - планов поставлять Kodiaq RS на рынок РФ у российского офиса Skoda пока нет. Очень уж дорогим (и вряд ли очень востребованным) оказался бы такой кроссовер при импорте в нашу страну.

Рассекречена внешность серийной Toyota Supra Одной из самых ожидаемых новинок от компании Toyota без преувеличения можно назвать новое поколение культового спорткара Supra. До официальной премьеры еще месяц, но представление о внешности и характеристиках "Супры" уже можно составить.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.
Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.