© Влад Бахман, АвтоВести
Новинки

Официально представлен самый мощный и быстрый Skoda Kodiaq RS

Главной серийной премьерой "Шкоды" на Парижском автосалоне стал "заряженный" Kodiaq RS, получивший ряд решений и компонентов, никогда ранее маркой не использовавшихся. В их числе - самый мощный дизель, "симпоузер" звука и самые крупные колеса.

Компания Skoda не пожалела технических решений от VW Group, чтобы сделать семейный 7-местный кроссовер не только практичным, но еще и по-настоящему скоростным. Под капотом паркетника поселился самый мощный в истории Skoda турбодизель 2,0 л BiTDI с двойным турбонаддувом, развивающий 240 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч c таким агрегатом, 7-скоростным роботом DSG и полным приводом у "Кодиака" занимает менее 7 секунд.

RS-версию большого кроссовера отличают рельефная решетке радиатора, черно-глянцевые детали оформления кузова вместо хромированных, 20-дюймовые колесные диски уже в базовой комплектации (еще одна уникальная черта "горячего" Kodiaq - и тоже впервые для Skoda), иным оформлением бамперов и так далее.

Для такой машины доступен опциональный цвет Race Blue с эффектом "металлик", в котором Kodiaq RS дебютировал в Париже, а на крышке багажника - логотипы RS с красной литерой "v" (victory, победа).

Салон выглядит, надо сказать, весьма не "по-семейному". Во-первых, RS-версия получила спортивные кресла-ковши с интегрированными подголовниками. Уже в базе такие сиденья отделаны кожей с "карбоновым" тиснением, алькантарой с перфорацией, а также опоясаны красной прострочкой и украшены логотипами vRS. Тема карбона и алькантары с ромбовидным узором развивается декоративными вставками на передней панели и дверных картах. 

Во-вторых, Skoda Kodiaq RS обзавелся спортивным рулем с перфорированной кожей и скошенным нижним сегментом. Из других мелочей - иной рычаг коробки DSG и накладки на педали из нержавейки. Вдобавок к этому уже в базе будет предлагаться "виртуальная" приборная панель с возможностью индивидуальной настройки и специальной графической схемой Sport. Кристаллические" светодиодные фары Full LED тоже, кстати, входят в стандартную комплектацию. 

Наконец, Skoda опять-таки впервые использует в своем автомобиле усилитель звука двигателя и выхлопа, симпоузер, который называется Dynamic Sound Boost. Система создает акустические эффекты в соответствии с текущим режимом движения.

Вот только российскому покупателю только и остается, что рассматривать фотографии и читать технические характеристики - планов поставлять Kodiaq RS на рынок РФ у российского офиса Skoda пока нет. Очень уж дорогим (и вряд ли очень востребованным) оказался бы такой кроссовер при импорте в нашу страну.

Новая BMW M3: первые подробности Сейчас самой мощной и быстрой версией новой "тройки" считается M340i с мотором, чья мощность лишь слегка не дотягивает до 400 л.с. Однако, у BMW уже почти готова культовая M3 нового поколения, которая может выйти на рынок сразу в четырех модификациях.
Рассекречен новый бюджетный кроссовер Chevrolet Компактный вседорожник Chevrolet Tracker был известен в России в те времена, когда GM пыталась продавать у нас под этим именем близнеца Opel Mokka. Россию модель покинула, но осталась глобальной и сейчас находится на этапе смены поколений.
Skoda Superb готовится к серьезному обновлению Чехи из Skoda интригуют общественность тизерами своего самого доступного и компактного кроссовера, но параллельно с ним вполне может быть представлена и рестайлинговая версия легкового флагмана. Уже известно, что обновление Superb переживет вполне масштабное.