© BMW

3 окт 2018 09:31

Новинки 6691

Российские цены новой "тройки" BMW: она оказалась дороже всех!

На российском сайте BMW заработал конфигуратор с ценами на новое поколения модели 3-Series. И "трешка" оказалась заметно дороже всех основных конкурентов.

Напомним, для России "тройка" на старте продаж заявлена всего в трех исполнениях – 330i, 320d и 320d xDrive, причем все седаны по умолчанию получили пакет М Sport, спортивную подвеску и более мощные тормоза М Sport (4-поршневые спереди, 1-поршневые сзади), светодиодные противотуманки и спортивный кожаный руль.

Такое базовое оснащение не могло не отразиться на цене. Самая доступная - заднеприводная версия 320d со 190-сильным 2-литровым дизелем по цене от 2 580 000 рублей. В оснащение уже входят 19-дюймовые колеса, 3-зонный климат-контроль, обогрев руля и передних кресел, отделка салона Алькантарой и алюминием, динамический круиз-контроль, парктроники спереди и сзади, датчики давления в шинах. 

В списке опций - адаптивный "круиз" с функцией stop&go, ассистенты вождения и парковки, автономный отопитель, подогрев передних и задних сидений (передние - с сервоприводом) проекционный дисплей, сервопривод крышки багажника, люк, бесключевой доступ, 8-ступенчатый автомат со спортивными настройками и функцией Launch Control, светодиодные или лазерные фары, адаптивная подвеска, разные варианты отделки кожей, деревом и алюминием.

Полноприводный 320d xDrive с тем же мотором оценен в сумму от 2 720 000 рублей. Топовая бензиновая модификация 330i с 258-сильным двигателем стоит уже от 2 870 000 рублей.

Для сравнения, Audi A4 оценена в сумму от 2 080 000 рублей, Mercedes-Benz C-Class - от 2 400 000 рублей. Volvo S60 стартует с отметки 1 899 000 рублей, Infiniti Q50 - с 2 095 000, Lexus IS - от 2 299 000 рублей, Jaguar XE - от 2 316 000 рублей. Но справедливости ради добавим, что стартовые Audi и Mercedes продаются с менее мощными и тяговитыми бензиновыми моторами объемом 1,4 и 1,5 л соответственно. 

Напомним, в основу новинки баварцы положили платформу CLAR, уже примененную на множестве новинок. Седан третьей серии обзавелся стойками "МакФерсон" на передней подвеске и пятирычажной задней подвеской. В длину "тройка" вытянулась на 85 мм – до 4 709 мм, а колесную базу увеличили до 2 851 мм. При этом у седана выросли передняя и задняя колея (на 43 и 21 мм соответственно), а вот объем багажника остался прежним – 480 л. Разработчики утверждают, что попутно им удалось сделать седан заметно просторнее. В частности, увеличились объемы в районе плеч передних пассажиров.

Известно также, что в конструкции седана выросла доля высокопрочных материалов, что позволило облегчить новинку на 55 кг. Что касается экстерьера, то он оказался весьма необычен, хоть и остался стопроцентно узнаваемым. В частности, седан обзавелся оригинальной пластикой переднего бампера и хоть и сохранил знаменитый "изгиб Хоффмайстера", этот традиционный дизайнерский элемент также был доработан. Кроме того, новая BMW 3 серии демонстрирует весьма достойную аэродинамику: коэффициент сопротивления воздуха составляет 0,23 (у версии BMW 320d).

GM-АвтоВАЗ готовит рестайлинг Chevrolet Niva Проект новой "Нивы", похоже, окончательно похоронили, поэтому остается поддерживать на плаву существующую модель Chevrolet Niva. По последним данным, ультрабюджетный внедорожник через некоторое время переживет обновление, чтобы продержаться на плаву еще несколько лет.
Новый Mercedes-Benz CLA: названа дата премьеры Компания Mercedes-Benz готовится представить новое поколение имиджевого семейства CLA. Первым дебютирует четырехдверная версия, которая будет радикально отличаться от А-Класса по дизайну и даже своим габаритам.
Audi выпустит очень маленький и недорогой аналог E-Tron Компания Audi уже готовится к выводу на рынок очередной модели из линейки e-tron. По слухам, безымянный пока вседорожник рискует стать самым доступным – и, следовательно, самым популярным – электромобилем марки.