© Porsche
Автопром

Porsche окончательно отказывается от дизелей. Навсегда

Porsche уже перестала комплектовать дизельными моторами ряд своих моделей, однако, заявления производителя до недавнего времени оставались довольно расплывчатыми. Ясность в политику компании относительно будущего "солярки" внес лично глава Porsche.

Компания не только полностью прекратит производство моделей с моторами на "тяжелом топливе", но и свернет всякую исследовательскую деятельность в этом направлении. По данным Porsche, в 2017 году на долю их автомобилей с дизелями приходилось всего 12% продаж. Между тем, 63% проданных в Европе Porsche Panamera имели гибридные силовые установки на базе бензиновых моторов.

Таким образом, в Porsche приняли стратегическое решение о дальнейшей электрификации своего модельного ряда. К 2022 году объемы инвестиций компании в развитие "зеленого" транспорта должны достичь 6 млрд евро. Однако, производитель особо отмечает, что не стоит ожидать тотального перехода Porsche на электромоторы: совершенствование бензиновых двигателей, которые являются приоритетом для многих покупателей Porsche, будет продолжено.

При этом руководство компании не связывает отказ от двигателей на "тяжелом топливе" с растущим давлением со стороны экологов.

"Porsche не демонизирует дизели. Они существуют и продолжат оставаться важной технологией. Однако, мы, как производитель спортивных автомобилей, для которого дизель всегда играл второстепенную роль, пришли к выводу о необходимости будущего без дизельного топлива. Само собой, мы будем продолжать следить за нашими покупателями, уже владеющими автомобилями с дизельными моторами, с тем профессионализмом, которого они вправе ожидать", - цитирует Automotive News заявление главы Porsche Оливера Блюма.

Первый электрический спорткар Porsche по имени Taycan, который получит 600-сильную силовую установку и сможет ускоряться до 100 км/ч за 3,5 с, должен выйти на рынок в 2020 году.

В ЕС согласована жесткая реформа экологических стандартов (автопром в шоке!) Евросоюз объявил о достижении договоренностей по новым экологическим стандартам для автопроизводителей вплоть до 2030 года – и они оказались весьма жесткими. Помимо Европейского парламента, в борьбу за экологию включаются еще и власти отдельных стран, что неизбежно отразится на состоянии автопрома.
Mazda отзывает в России спорткар и кроссовер Разные модели компания Mazda отзывает из-за одной причины: возможные проблемы с подушками безопасности.
Volkswagen отзывает в России кроссоверы Tiguan Причиной отзыва стали проблемы с электрооборудованием, которые могут повлечь короткое замыкание.