© АвтоВести

19 сент 2018 09:56

Автокурьезы 2691

Дилер Porsche испарился, прихватив $2,5 млн клиентских предоплат

В Соединенных Штатах активно раскручивается скандал, который может стать образцом самого крупного мошенничества в истории марки Porsche. Один из директоров дилерского центра Champion Porsche исчез, собрав предварительно с клиентов весомую сумму в качестве предоплат.

Дилерство Champion Porsche уже подало в суд на своего бывшего вице-президента по маркетингу Шираза Сукраали, который и обвиняется в мошенничестве. По предварительным данным, Сукраали, который лично сопровождал в рамках деятельности дилерского центра продажи наиболее дорогостоящих моделей избранным клиентам, зарегистрировал на свое имя подставную компанию Champion Autosport.

От ее имени мошенник по поддельным документам собирал заказы на приобретение таких дорогих суперкаров, как, например, Porsche 911 GT3 и 911 GT3 RS, не забывая брать предоплату, которой набралось в общей сложности на $2,5 миллиона. При этом, как сообщает издание The Drive, размеры предоплаты были серьезно завышены: своим будущим "клиентам" в обмен на крупные взносы мошенник обещал различные льготы и эксклюзивные поставки.

Утверждается, что Сукраали был известен как вполне легальный сотрудник дилерского центра Porsche и пользовался авторитетом среди покупателей, что, по всей видимости, и помогло ему обмануть целый ряд клиентов.

Фото Rennlist

Руководство дилерского центра Champion Porsche утверждает, что понятия не имело о мошеннических схемах одного из своих президентов. Однако, по сообщению издания, комментарии дилерства вовсе не удовлетворяют обманутых клиентов, которые уже завалили жалобами североамериканское подразделение производителя. Впрочем, в Porsche Cars North America уже заверили, что дилерский центр обязательно поможет пострадавшим разобраться в ситуации, так как ни представительство производителя, ни Champion Porsche (его называют крупнейшим дилером марки в Северной Америке) не желают множить репутационные потери.

Вот как может выглядеть суперпикап Lamborghini Urus Пикап Lamborghini – еще несколько лет назад это словосочетание казалось нелепицей или неудачной шуткой. Но не теперь. К тому же стоит вспомнить, что в свое время история культового ныне болонского автопроизводителя начиналась с выпуска тракторов, которые под этой маркой успешно производятся и поныне. Так что невозможное – возможно!
В США начали изымать автономера с русским матом В целом ряде американских штатов комбинацию букв и цифр для регистрационного знака может выбирать сам автовладелец. Правда, русскоязычному владельцу Tesla Model S все же придется пересмотреть свой подход к выбору символов, поскольку смысл русского слова из трех букв понимают даже в США.
Каждый четвертый россиянин за рулем предается флирту Более 25% российских автовладельцев признались, что заигрывали с соседями по пробке или хотя бы отвечали на флирт в свою сторону, а некоторые водители (5%) занимаются этим регулярно. При этом каждому пятому россиянину автомобиль помог встретить свою любовь.