© Aston Martin

12 сент 2018 15:22

Новинки 508

Электрический суперседан Aston Martin не дотянул до "Теслы"

Выпуск электромобиля Rapide E компания Aston Martin анонсировала еще в начале лета, но о технических характеристиках умолчала. Сейчас этот пробел восполнен: Rapide останется суперкаром даже после замены типа силовой установки - хотя и не таким быстрым и дальнобойным, как некоторые конкуренты.

Место шестилитрового V12 под капотом Rapide займет 65-киловаттный комплект аккумуляторов, который обеспечит электромобилю запас хода примерно в 320 км на одной зарядке. При этом моторов суперкар получит два электродвигателя суммарной мощностью 610 л.с. и тягой в 950 Нм крутящего момента.

Динамические характеристики новинки будут очень даже бодрыми. хотя "убийцей Теслы" электрический "Астон" все же не стал: до 100 км/ч Rapide E сможет ускоряться "менее, чем за 4 секунды", а максимальная скорость будет ограничена отметкой в 250 км/ч.

Производитель заявил, что по большей части динамика Rapide E не будет зависеть от количества энергии, имеющейся в аккумуляторах. Восполнить же запас электричества можно будет примерно за 1 час – но при использовании 50-киловаттного зарядного устройства. Если же использовать скоростной терминал на 100 кВт/ч, планы по выпуску которого у Aston Martin также имеются, то время зарядки сократится до 30 минут.

 

Со сменой силовой установки с бензиновой на электрическую Rapide получил и переработанную подвеску. Представители фирмы уже заявили, что сделано это было ради сохранения водительских ощущений, но в подробности пока не вдаются.

Aston Martin называет Rapide E "первым серийным электромобилем" марки, но эта серия будет символической - британцы собираются выпустить всего 155 экземпляров. Опыт, полученный в работе над проектом, фирма обещает использовать в будущем в том числе и при создании электромобилей, которые планируется выпускать под брендом Lagonda.

Дизельный "Гелендваген" и седан Mercedes А-класса застряли по пути в Россию Тем, кто жаждал и надеялся уже в феврале приобрести новинки с трехлучевой звездой на капоте - G-Class с дизельным мотором и самый маленький седан марки, - придется еще некоторое время побыть в томительном ожидании.
Анонсирован самый быстрый Mini в истории Марка Mini подтвердила намерение построить на основе "горячего" хэтчбека в исполнении John Cooper Works особо "заряженную" версию GP по следам нашумевшего в 2017 году одноименного прототипа. Этот хэтч должен стать самым мощным и быстрым Mini в истории.
Очень дерзкий кроссовер Volkswagen T-Roc R: первое изображение Некоторое время назад концерн Volkswagen опубликовал видео с испытаний "заряженной" версии компактного кроссовера T-Roc, однако, в нем участвовал основательно закамуфлированный прототип. Сейчас появилось первое изображение вседорожника без камуфляжа.