© Влад Бахман, АвтоВести

6 авг 2018 16:15

Автопром 2905

Новые Hyundai будут красивее, чем Alfa Romeo (но это не точно)

Фирменную стилистику азиатского бренда ждет серьезное переосмысление. У каждой модели появится собственное "лицо", а в целом дизайн Hyundai должен стать ярче и сексуальнее. При этом первых свежих веяний в стилистике компании можно ожидать уже в следующем году.

О грядущих нововведениях в интервью изданию Automotive News рассказал вице-президент Hyundai по дизайну Сан Юп Ли. По его словам, ранее компания использовала концепцию "семейной внешности", поэтому все Hyundai так или иначе были похожи друг на друга. Сейчас же компания собирается придать своим автомобилям больше "чувственной спортивности", поэтому каждая модель станет уникальной – при естественном сохранении неких общих дизайнерских элементов, в первую очередь, фирменной решетки радиатора.

Сан Юп Ли считает, что автомобилям Hyundai не помешает толика эмоциональности. "Мы хотим максимизировать эмоциональную ценность. Alfa Romeo и Maserati – действительно сексуальные автомобили, повлиявшие даже на немецких производителей. Такую чувственную красоту вы не найдете у массовых брендов. Но мы хотим добиться того, чтобы Hyundai была более сексуальной, чем Alfa Romeo", - подчеркнул дизайнер.

В качестве отдельной дизайнерской задачи Сан Юп Ли выделяет создание особого визуального имиджа для премиальной марки Genesis, которая хоть и входит в концерн Hyundai, должна выглядеть полностью самостоятельно. При этом новому премиальному бренду необходимы собственные дизайнерские традиции, которые еще предстоит сформировать.

Первые наработки в области новой дизайнерской стилистики Hyundai показала на концепте Le Fil Rouge, представленном в марте нынешнего года. Серийные автомобили марки для азиатского рынка уже начали примерять кое-какие нововведения, а повсеместное распространение "чувственная спортивность" должна получить со следующего года.

Сан Юп Ли, занимающий пост вице-президента Hyundai по дизайну, до этого успел отметиться участием в ряде эффектных проектов: например, он участвовал в создании концептов Chevrolet Camaro пятого поколения, Chevrolet Corvette C6 Stingray и Bentley EXP 10 Speed 6.

В Kia придумали, как всем в автомобиле слушать разную музыку (без наушников!) Разработка корейцев, которая получила название Separated Sound Zone, позволяет снабдить каждого пассажира автомобиля индивидуальным аудиопространством без использования наушников. Это касается не только музыки, но даже телефонных разговоров по громкой связи.
В России нашли почти 4 тысячи дефектных автомобилей Ford Компания Ford обнаружила заводские дефекты сразу в 4 своих моделях, которые продавались на российском рынке. В рамках отзывной кампании производитель будет ремонтировать сцепление и дорабатывать "софт".
В России подорожали три модели Toyota (включая Camry!) За две недели августа компания Toyota подняла российские цены сразу на три своих автомобиля – пикап Hilux, внедорожник Land Cruiser Prado и седан Camry. Интересно, что продажи новой "Камри" стартовали относительно недавно, но именно седан подорожал заметнее всего.