© Subaru

18 июля 2018 16:10

Аналитика 95213

Названы самые "мужские" марки автомобилей в России

Женщина, управляющая автомобилем, давным-давно никого не удивляет, однако, как выяснилось, автомобили некоторых марок в нашей стране приобретают почти исключительно мужчины.

Агентство "Автостат" составило список брендов, среди владельцев которых – наибольшее число мужчин. Исследование проведено путем опроса автовладельцев, который продолжался три года – с 2015 по 2018 годы. В ходе исследования было обработано более 180 000 анкет.

В результате выяснилось, что наибольшее число мужчин-автовладельцев под свои флаги привлекла марка Subaru: 95,1% ее владельцев – мужского пола. Агентство, соответственно, назвало Subaru самой "мужской" маркой нашей страны. На втором месте вполне ожидаемо оказалась марка Jeep: автомобилями этой марки владеют 94,6% мужчин.

А вот третье место досталось бренду Toyota, причем от "Джипа" по числу владельцев-мужчин японская фирма отстала всего на 0,4%. В пятерку лидеров по этому необычному показателю попали, кроме того, бренды Infiniti (93,4%) и Honda (92,9%).

Кроме того, самыми "мужскими" брендами с числом владельцев сильного пола более 90% были названы УАЗ (92,4%), Lexus (92,2%), Mitsubishi (92%), Mercedes-Benz (91,4%) и Volvo (91,3%).

Поползли вверх цены на популярные модели Chevrolet Chevrolet продолжает переписывать ценники на автомобили в России. Вслед за самым популярным внедорожником российского производства – Chevrolet Niva, который подорожал еще в январе, поднялись в цене еще две SUV-модели марки – Traverse и Tahoе.
Москва признана самым "пробочным" городом в мире Повсеместно утро начинается с рассвета. Но в Москве еще и с самых изматывающих, самых неискоренимых, самых затяжных и самых длинных в мире автомобильных пробок. Российская столица в очередной раз уверенно заняла первое место в мировом рейтинге наиболее загруженных машинами городов.
В России ожидается бум продаж автомобилей Пессимистичный прогноз обещает российскому авторынку в 2019-м году лишь 6-процентный рост. Однако вероятность резкого всплеска интереса россиян к покупке новых автомобилей все же сохраняется – правда, лишь в отдельных городах. И они уже названы.