© Lamborghini

22 июня 2018 15:40

Автопром 512

Lamborghini не собирается хоронить атмосферные моторы V12

Итальянская компания известна своим настойчиво-консервативным отношением к конструкции двигателей: Lamborghini не собирается в угоду трендам уменьшать количество цилиндров в моторах и переходить на турбонаддув. Но для электричества итальянцы сделают исключение.

Технический директор Lamborghini Маурицио Реджиани заявил изданию Autocar, что готов сопротивляться любому давлению, чтобы сохранить на суперкарах атмосферные V10 и V12: "Почему я должен делать что-то другое? Если я верю в атмосферные моторы, зачем мне уменьшать двигатель до V8 или V6? Я хочу остаться там, где я есть сейчас". 

Однако, по словам Реджиани, компании ради снижения расхода топлива и уменьшения выбросов все же придется начать оснащать свои суперкары гибридными силовыми установками. Вероятнее всего, суперкар, который придет на смену Lamborghini Huracan в 2022 году, сохранит атмосферный V10, но в дополнение получит электромотор. Не исключено, что аналогичная судьба ждет и замену нынешнего Aventador. Хотя это, конечно, не касается внедорожника Urus, который уже оснащается общефольксвагеновским V8-твинтурбо.

Правда, Реджиани отметил, что компании придется столкнуться с рядом технических трудностей, основная из которых – сохранение аутентичности суперкаров Lamborghin, для чего их придется "переизобрести". Другая проблема – это компенсация веса электрических компонентов силовой установки, над решением которой инженеры Lamborghini сейчас работают совместно со специалистами Массачусетского технологического института.

Осенью прошлого года альянс уже демонстрировал первые плоды сотрудничества – концепт Terzo Millennio, который по замыслу разработчиков должен был оснащаться комплектом суперконденсаторов и четырьмя мотор-колесами. Насколько этот проект жизнеспособен, осталось в тайне. Однако, по заявлению разработчиков концепта, уникальный материал на основе карбона, способный запасать и отдавать электроэнергию, рано или поздно найдет применение на серийных суперкарах – из него планируется делать кузова будущих Lamborghini.

Отзываемым Peugeot и Citroen обеспечат надежную крышу и должное натяжение Причиной отзыва почти 15,5 тыс. автомобилей является возможные неполадки в работе натяжного динамического ролика и проблемы с клеевым креплением люка крыши.
В Россию вернется не такой Opel, как все ожидали В свое время уход марки Opel с российского авторынка сильно огорчил ее любителей, лишив их возможности приобрести новый немецкий автомобиль за куда меньшие деньги, нежели просили за всех прочих чистокровных "немцев". И вот теперь, кажется, эта возможность вновь появится: руководство группы PSA, которой с 2017 года принадлежит Opel, рассматривает пути повторного прихода марки в Россию.
В России Toyota Prius отзывают на "перепрошивку", чтобы не глохли Причиной отзыва является возможный сбой в работе программного обеспечения, переводящего автомобиль в аварийный режим в случае возникновения определенных ошибок гибридной системы.