© Lamborghini

22 июня 2018 15:40

Автопром 467

Lamborghini не собирается хоронить атмосферные моторы V12

Итальянская компания известна своим настойчиво-консервативным отношением к конструкции двигателей: Lamborghini не собирается в угоду трендам уменьшать количество цилиндров в моторах и переходить на турбонаддув. Но для электричества итальянцы сделают исключение.

Технический директор Lamborghini Маурицио Реджиани заявил изданию Autocar, что готов сопротивляться любому давлению, чтобы сохранить на суперкарах атмосферные V10 и V12: "Почему я должен делать что-то другое? Если я верю в атмосферные моторы, зачем мне уменьшать двигатель до V8 или V6? Я хочу остаться там, где я есть сейчас". 

Однако, по словам Реджиани, компании ради снижения расхода топлива и уменьшения выбросов все же придется начать оснащать свои суперкары гибридными силовыми установками. Вероятнее всего, суперкар, который придет на смену Lamborghini Huracan в 2022 году, сохранит атмосферный V10, но в дополнение получит электромотор. Не исключено, что аналогичная судьба ждет и замену нынешнего Aventador. Хотя это, конечно, не касается внедорожника Urus, который уже оснащается общефольксвагеновским V8-твинтурбо.

Правда, Реджиани отметил, что компании придется столкнуться с рядом технических трудностей, основная из которых – сохранение аутентичности суперкаров Lamborghin, для чего их придется "переизобрести". Другая проблема – это компенсация веса электрических компонентов силовой установки, над решением которой инженеры Lamborghini сейчас работают совместно со специалистами Массачусетского технологического института.

Осенью прошлого года альянс уже демонстрировал первые плоды сотрудничества – концепт Terzo Millennio, который по замыслу разработчиков должен был оснащаться комплектом суперконденсаторов и четырьмя мотор-колесами. Насколько этот проект жизнеспособен, осталось в тайне. Однако, по заявлению разработчиков концепта, уникальный материал на основе карбона, способный запасать и отдавать электроэнергию, рано или поздно найдет применение на серийных суперкарах – из него планируется делать кузова будущих Lamborghini.

Кроссовер Geely Atlas снова подорожал Продажи китайского вседорожника Geely Atlas в России стартовали относительно недавно – на рубеже зимы и весны. Между тем, производитель уже не в первый раз повышает стоимость кроссовера, причем в общей сложности осенью нынешнего года "Атлас" подорожал примерно на 50 000 рублей.
В России подорожали почти все модели Mitsubishi На фоне пусть и не слишком активного, но стабильного роста рынка многие производители не упускают случая переписать ценники. Цены выросли на все модели Mitsubishi, представленные в нашей стране (за исключением Pajero), причем на некоторые – весьма заметно.
В России запретили продажи "китайца" Chery по итогам краш-теста Компания Chery вынуждена приостановить продажи своего паркетника Tiggo 3 на российском рынке, поскольку надзорные органы по итогам краш-тестов и проверок выявили в нем ряд недочетов. Реализация модели должна быть прекращена до устранения нарушений.