© japantimes.co.jp

7 июня 2018 18:52

Автопром 1856

Глава Subaru ушел в отставку из-за манипуляций с выхлопами

Большой топливный скандал привел к кадровым перестановкам в высшем менеджменте японской компании. Президент Subaru взял на себя ответственность за фальсификацию данных инженерами и подал в отставку. Правда, полностью "плеяды" он не покинет.

Весной нынешнего года выяснилось, что производитель сфальсифицировал данные о расходе топлива и сведения об объемах вредных выбросов для 903 машин в период с 2012 по 2017 годы. Subaru признала, что испытатели компании не гнушались подделкой цифр, полученных в ходе измерений: значения выбросов и количество потребляемого топлива изменялись для более полного соответствия средним значениям, а также внутренним стандартам.

Кроме того, инженеры подтасовывали и условия испытаний: скажем, если необходимым значениям не соответствовали скорость движения или влажность воздуха в помещении, где проводились тесты, в документах фиксировались требуемые цифры.

Высшее руководство "Субару" признало, что в испытаниях участвовали не имеющие сертификации специалисты, а также что ряд полученных данных может не соответствовать действительности. После целого ряда проверок выяснилось, что производитель обнародовал сфальсифицированные данные не для 903, а для 1 551 автомобилей. На этом фоне и было объявлено о том, что президент и генеральный директор Subaru Ясуюки Ёсинага подал в отставку, передает Nikkei Asian Review.

Свои посты он покинет, по всей видимости, 22 июня, когда состоится собрание акционеров. Его место должен будет занять Томоми Накамура, который в настоящее время занимает пост вице-президента. Однако, по некоторым сведениям, Ёсинага не уйдет на пенсию, а займет некую почетную, но малозначащую должность в правлении фирмы.

Стоит также отметить, что Subaru уже подозревают в том, что подтасовка данных неквалифицированными испытателями началась не в 2012 году, а значительно ранее. Однако, по утверждению компании, проверить это заявление невозможно: данные об испытаниях, проведенных ранее 2012 года, отсутствуют.

В России запретили продажи "китайца" Chery по итогам краш-теста Компания Chery вынуждена приостановить продажи своего паркетника Tiggo 3 на российском рынке, поскольку надзорные органы по итогам краш-тестов и проверок выявили в нем ряд недочетов. Реализация модели должна быть прекращена до устранения нарушений.
Volkswagen выпустит дешевый электрокроссовер за 1,5 млн рублей Концерн Volkswagen планирует весьма агрессивную переделку рынка электромобилей, собираясь в следующем десятилетии занять на нем лидирующую позицию. Добиваться этого немцы будут в том числе и за счет создания достаточно доступных и востребованных электрокаров.
В России подорожали почти все модели Mitsubishi На фоне пусть и не слишком активного, но стабильного роста рынка многие производители не упускают случая переписать ценники. Цены выросли на все модели Mitsubishi, представленные в нашей стране (за исключением Pajero), причем на некоторые – весьма заметно.