© Mercedes-Benz
Новинки

Mercedes-AMG выпустил еще один родстер GT

Новый родстер Mercedes-AMG GT S займет место между базовым GT Roadster и версией GT C.

У нового Mercedes-AMG GT S Roadster тот же мотор, что и у собратьев. Это 4-литровый битурбовый V8 отдачей, который здесь выдает 522 л.с. и 670 Нм и сочетается с 7-ступенчатым "роботом" с двумя сцеплениями. Для сравнения, у базового GT Roadster 472 л.с., у GT C Roadster - 557 л.с.

С места до 100 км/час GT S Roadster способен разгоняться за 3,8 секунды. Максимальная скорость - 309 км/час.

От базового родстера новинка отличается адаптивной подвеской с тремя режимами жесткости, задним дифференциалом с блокировкой и электронным управлением, а также расширенным до пяти количеством режимов работы.

За доплату - более легкие керамические тормозные диски и пакет AMG Dynamic Plus, куда входят активные опоры мотора и трансмиссии, а также более широкую "полку" мощности двигателя в режимах M и Race, плюс обшитый микрофиброй руль. 

Отличить внешне новую "эску" можно будет по хромовой отделке на решетке радиатора, крыльях.

В Европе заказы на новинку уже принимают по цене примерно от 142 000 евро.

Первый кроссовер Ferrari еще не вышел, но уже получил имя Строго говоря, в Ferrari не спешат называть будущую новинку кроссовером – итальянцы предпочитают подавать ее как более функциональный автомобиль с увеличенным дорожным просветом. Однако, из песни слова не выкинешь.
Появилось первое фото обновленного пикапа Mitsubishi L200 Компания Mitsubishi начала подготовку к отчету о результатах рестайлинга популярного пикапа с демонстрации первого изображения. Судя по нему, L200 определенно станет заметно брутальнее. А вот интрига по поводу даты начала продаж в России пока сохраняется.
Peugeot возродит культовое купе 504 Французская компания опубликовала первое изображение концепта, анонсированного еще в конце весны. Проект тогда именовали "радикальным и выдающимся", и, похоже, концептуальному спорткару совсем недалеко до конвейера.