© Авто.Вести.Ru, Мария Подорова

14 мая 2018 12:08

Дороги 6309

Тарифы на ОСАГО могут вырасти уже к осени

Центробанк готовится изменить базовые тарифы ОСАГО и коэффициенты к ним, что практически неизбежно может привести к подорожанию страховых полисов.

Уже с 31 августа может произойти рост тарифов и коэффициентов ОСАГО, на котором давно настаивают страховщики, сообщают "Ведомости", которые ознакомились с проектом изменения базовых ставок.

Закон об ОСАГО дает ЦБ право менять тарифы на этот вид страхования, но не чаще одного раза в год. Пока ЦБ дважды воспользовался этим правом, и оба раза после этого тарифы росли. Последний раз ЦБ их поднимал в апреле 2015 года. Сегодня базовый тариф ОСАГО составляет от 3431 до 4119 рублей.

Ранее Минфин представил законопроект по либерализации тарифов ОСАГО, которая якобы должна сделать цену страховки справедливой. Процесс либерализации тарифов ОСАГО, по разным оценкам, займет 2-3 года. Первым шагом на пути либерализации, по версии Минфина, стал разработанный министерством законопроект, который предусматривает разделение полисов ОСАГО на три вида: с лимитом 500 тыс. рублей за вред жизни и здоровью и 400 тыс. рублей за вред имуществу (как сейчас); по 1 млн рублей за вред жизни, здоровью и имуществу; по 2 млн рублей за вред жизни, здоровью и имуществу.

Свободное формирование тарифов на ОСАГО (без госрегулирования) ранее предложил и Российский союз автостраховщиков (РСА).

Петр Порошенко обзавелся новым кортежем за 100 млн рублей Президент Украины решил обновить свой кортеж и обзавестись парой роскошных бронированных "Мерседесов" по цене 750 000 долларов за штуку. Причем, помимо них правительственная автобаза обзавелась еще двадцатью недешевыми новинками.
Медведев утвердил изменения в ПДД: появятся новые знаки и разметка Опубликовано постановление Правительства России, подписанное премьер-министром Дмитрием Медведевым и вносящее ряд изменений в Правила дорожного движения. На дорогах должны появиться новые знаки и разметка, а в ПДД вводится новое понятие – и все ради безопасности российских велосипедистов.
Битва популярных пикапов: кто быстрее? (видео) Сразу пять наиболее распространенных пикапов с дизельными моторами вышли на гоночную трассу, чтобы помериться силами. Но организаторы гонки проверяли у Mercedes-Benz X-класса, VW Amarok, Mitsubishi L200, Toyota Hilux и Ford Ranger не только способность к ускорению.