© АвтоВести

10 мая 2018 19:30

Автокурьезы 2707

Рекламу BMW запретили за пропаганду опасного вождения

Рекламщикам BMW в Великобритании живется непросто: местные надзорные органы уже как-то запретили рекламу новой "семерки" BMW якобы за пропаганду скорости и явно продолжают пристально следить за всеми рекламными кампаниями BMW в стране: еще один рекламный ролик баварской марки оказался под запретом.

Местный комитет стандартов рекламы, отвечающий за цензуру в рекламных кампаниях, выходящих на территории Великобритании, запретил к показу рекламный ролик BMW, продвигающий систему полного привода xDrive, пишет британское издание AutoExpress.

Видеосюжет длительностью в одну минуту демонстрирует разные модели марки, оснащенные полным приводом xDrive, которые динамично движутся по заснеженной дороге, по шоссе в проливной дождь и через лес по раскисшей колее. По задумке авторов видео, так демонстрируются условия движения, в которых полный привод xDrive способен показать свои преимущества.

Однако цензоры заметили кое-что другое. Как заявили представители надзорного ведомства, в ролике усматриваются "признаки опасного и безответственного вождения с превышением скорости". Они признали, что движение автомобилей частично демонстрируется вне дорог общего пользования, однако условия движения "несильно отличаются от тех, с которыми могут столкнуться водители в реальной жизни", а значит - лишний экстрим недопустим.


Речь, в частности, идет об отрывках ролика, в которых кроссовер BMW X5 довольно динамично едет по раскисшей лесной дороге. Представителям комитета не понравилось, что автомобиль в кадре периодически заносит. В компании BMW поспешили оспорить понятие "заносит", отметив, что речь идет лишь о "незначительном уменьшении сцепления с дорогой" - что, собственно, и является поводом для демонстрации возможностей полного привода.

Представители BMW также подчеркнули, что съемки проходили исключительно с соблюдением всех правил безопасности и без нарушения скоростного режима. Что же до довольно агрессивной и динамичной песни из саундтрека (группа Blur, знаменитая композиция Song 2), то она якобы была выбрана в угоду целевой аудитории марки, а не для того, чтобы подчеркнуть динамичность происходящего в кадре.

Однако на представителей надзорного ведомства эти доводы не возымели никакого эффекта: рекламный ролик в его нынешнем виде запрещен к показу на территории Великобритании.

В прошлом году под запретом оказалась реклама флагманского седана BMW. Были запрещены промо-материалы баварского автопроизводителя, посвященные новому седану BMW M760Li xDrive. В рекламе отмечаются выдающиеся динамические характеристики седана, в частности - его способность набирать первую сотню всего за 3,7 секунды. Реклама сопровождается слоганом: "Роскошь позабыла про манеры".

В этой рекламе нашли пропаганду опасной езды. К тому же чиновники придрались к еще одной фразе из рекламы, которая гласила, что "некоторые добираются до вершины быстрее остальных". Здесь тоже усмотрели пропаганду скорости, хотя авторы рекламы уверяли, что имели в виду лишь карьерные успехи целевой аудитории модели M760Li.

Ростовчанин прыгнул в замерзшее озеро на горящей машине Каскадер-любитель из Ростова-на-Дону реализовал весьма рискованную задумку: в осуществлении трюка участвовали покрытое льдом озеро, весьма пожилые "Жигули" и специально построенный на берегу трамплин.
Ведущий культового телешоу Top Gear разбил Porsche за 10 млн рублей Один из основных ведущих знаменитого телешоу Top Gear Крис Харрис попал в аварию, после которой дорогущий спорткар, за рулем которого он находился, вряд ли можно будет восстановить. При этом увидеть инцидент в телеэфире, скорее всего, не получится
Единственная камера в деревне собрала рекордное число штрафов В итальянской деревеньке Акветико проживают всего 120 человек. Однако, когда на дороге, проходящей через населенный пункт, поставили камеру для слежения за скоростью, она всего за две недели собрала почти 60 тысяч штрафов.