© Александр Евдокимов

8 мая 2018 19:00

Автопром 19962

"АвтоВАЗ" рассказал о новой коробке передач для Lada Vesta

Роботизированная коробка передач АМТ на Lada Vesta успела выслушать немало упреков в свой адрес, и ее постепенно доводят до ума, устраняя слабые места. В феврале "робот" был довольно глубоко модернизирован, а сейчас появились подробности, как именно улучшилась трансмиссия.

Как пишет Lada Online, официальные дилеры марки получили информационные брошюры, в которых подробно описываются все изменения, произошедшие с коробкой передач АМТ (модернизированная версия, так называемая АМТ 2.0, устанавливается на заводе с февраля этого года).

Так, время переключения с первой передачи на вторую и со второй на третью снизилось на 30% благодаря изменению и оптимизации алгоритмов включения сервоприводов независимо от оборотов двигателя.

Также у коробки появился "ползущий" режим, отсутствие которого у владельцев ранее вызывало немало нареканий. Теперь автомобиль начинает медленно катиться при отпускании педали тормоза и без добавления газа, как на классическом "автомате". Теперь на роботизированных "Вестах" стало гораздо удобнее двигаться в глухих пробках.

Наконец, появился так называемый "зимний" режим: робот обучен стартовать со второй передачи, что будет полезно при начале движения на скользком покрытии, чтобы не допускать пробуксовок.

Робот на Lada Vesta предлагается как с базовым 1,6-литровым двигателем мощностью 106 л.с., так и с более мощным 1,8-литровым вариантом мощностью 122 л.с.. Самая доступная "Веста" с коробкой АМТ - исполнение Classic/Start за 634 900 рублей. 

Компания Ford построила собственную "фабрику погоды" В Кельне открылся необычный центр Ford, в котором будут проводиться испытания автомобилей в разных климатических условиях. По сути, это технологичная "фабрика погоды", в которой можно создать практически любые погодные условия - от изнуряющей жары до лютого мороза и ураганов.
Глава "АвтоВАЗа": новая Lada 4x4 может породниться с Renault Duster Слухи о том, что следующее поколение легендарного отечественного внедорожника будет построено на платформе Renault Duster, появились уже давно и постепенно обретают под собой все более прочную основу. О "свадьбе" российской "Лады" с французской архитектурой рассказал сам глава "АвтоВАЗа" Николя Мор.
Заусенцы отправили на ремонт несколько десятков "Фольксвагенов" Компания Volkswagen объявила об отзывной кампании в России, которая затронет всего 28 автомобилей и вызвана довольно экзотической причиной: на этот раз дилеры ждут автомобили не из-за пресловутых дефектных подушек или сбоев в электронике, а из-за... заусенцев.