© Group Renault

16 апр 2018 12:54

Автопром 4885

У "АвтоВАЗа" появился новый президент

Акционеры российского автомобильного гиганта назначили нового президента компании. Отныне управлять тольяттинским "АвтоВАЗом" будет топ-менеджер Renault из Румынии, который сменит Николя Мора.

Глава "АвтоВАЗа" Николя Мор покидает свой пост спустя 2 года после назначения. Новым президентом автомобильной компании назначен Ив Каракатзанис, который официально вступит в эту должность 1 июня 2018 года. Об этом сообщает совместное предприятие Renault и "Ростеха" - Alliance Rostec Auto BV, владеющее тольяттинским автозаводом.

Новый глава "АвтоВАЗа" Ив Каракатзанис до своего вступления в эту должность числится генеральным директором марки Renault в Румынии, а также занимает должность президента и генерального директора Automobile Dacia SA. Аналогичные позиции в румынском подразделении до своего ухода в "АвтоВАЗ" занимал Николя Мор. Сообщается, что Ив Каракатзанис работает в компании "Рено" с 1992 года. Ранее он занимал позиции индустриального вице-президента региона Евразия и вице-президента по поставкам.

Сам Николя Мор продолжит контролировать "финансовое оздоровление" российской марки и выполнение среднесрочного плана развития компании, но уже с позиции старшего вице-президента Renault и руководителя региона Евразия, а также заместителя председателя совета директоров "АвтоВАЗа".

Отметим, что сам Николя Мор успел проработать на текущей должности 2 года - на пост президента "АвтоВАЗа" он был назначен 2 апреля 2016 года вместо экс-президента компании Бу Инге Андерссона.

"АвтоВАЗ" расстроил чеченскую молодежь Знаменитого долгожителя тольяттинского конвейера, седан Lada Priora, наконец, отправляют на пенсию. За долгие годы выпуска этот автомобиль успел собрать весьма обширную аудиторию поклонников, которых его уход искренне расстроил, - с разочарованием эту новость встретили, например, молодые чеченцы.
Компания Audi проводит отзыв в России из-за ЭРА-ГЛОНАСС Немецкий автопроизводитель инициировал проведение в России отзывной кампании, которая затронет более десятка тысяч автомобилей четырех моделей. На этот раз причина отзыва обусловлена особенностями российских технических требований к автомобилям: возможный дефект в системе ЭРА-ГЛОНАСС.
Илон Маск не выпускает дешевую Tesla Model 3, опасаясь банкротства На днях основатель Tesla Motors анонсировал выход полноприводной Tesla и ее особо быстрой модификации Performance, а вот "народная" модификация за 35 000 долларов до сих пор не представлена. Теперь Маск обозначил чуть более конкретные сроки и объяснил, почему бюджетная Model 3 задерживается.