© Volvo

16 апр 2018 11:03

Коммерческие автомобили 784

Volvo представила свой первый электрический грузовик

Шведы включаются в развитие сегмента коммерческого транспорта на электрической тяге. Компания Volvo выпустила свой первый электрический среднетоннажник, который способен проезжать до 300 км на одной зарядке.

Влияние "электрического тренда" сегодня ощущается не только в классе легковых машин, но и в сегменте коммерческого транспорта. Грузовое подразделение Volvo Trucks представило свою первую электрическую среднетоннажную модель, которая называется Volvo FL Electric. Его полная масса, включая тяжелые электрические батареи, составляет 16 тонн. 

Серийное производство и продажи новинки в Европе стартуют в 2019 году, а первыми клиентами станут шведская компания Renova по сборке и переработке мусора и логистический оператор TGM. 

Электрогрузовик оснащен электромотором, который развивает "на колесах" 177 л.с. и 435 Нм крутящего момента.Тяга передается на задние колеса посредством двухступенчатого редуктора с повышающей передачей. Новый FL Electric в зависимости от версии получит от 2 до 6 литий-ионных батарей емкостью от 100 до 300 кВт/ч. Максимальный запас хода на одной зарядке у топовой модификации составит до 300 км.

 

Процесс полной зарядки 300-киловаттного грузовика от обычной сетевой розетки с переменным током займет от 10 часов, а при использовании скоростного терминала с постоянным током CCS/Combo2 (150 кВт) составит всего 2 часа. 

Представители марки Volvo позиционируют новый FL Electric как сугубо городскую модель, которая будет актуальной для предпринимателей в городах со строгими нормативами по шумности и выбросам вредных веществ. Шведы обещают низкую стоимость содержания и высокую ремонтопригодность, поскольку грузовые дилеры Volvo уже имеют все необходимое для обслуживания, например, гибридных и электрических автобусов, которые выпускаются с 2010 года.

"ГАЗель Next" получила новый 3,0-литровый двигатель с ГБО Горьковский автозавод анонсировал новую модификацию "ГАЗели" Next, которая получила двутопливный мотор. "ГАЗель" Next CNG теперь оснащается модернизированным двигателем, более мощным и тяговитым, но при этом чугунным, а не алюминиевым.
Популярные фургоны Ford Transit запитают электричеством На выставке коммерческого транспорта в Ганновере компания Ford представит сразу два электрифицированных фургона Transit. Один из них, к слову, должен стать первым в своем классе "мягким гибридом" - причем, речь идет о полностью серийном автомобиле.
Новый грузовик Hyundai запитают водородом Компания Hyundai анонсировала появление на рынке коммерческого транспорта собственного грузовика с силовой установкой на топливных элементах. Причем речь идет в первую очередь о рынке Европы, где внимание к "зеленым" большегрузам стабильно растет.