© Lexus

12 марта 2018 09:58

Автопром 663

Компания Lexus не будет отказываться от седанов и гибридов

Экспозиция Женевского автосалона соответствовала современным веяниям: буквально каждый первый автомобиль был либо электрическим, либо кроссовером, либо оснащался автопилотом. Но в Lexus уверены, что привычные технические решения еще рано списывать со счетов, а сегмент седанов живет и здравствует.

Сегмент кроссоверов действительно растет и набирает популярность, однако это не значит, что в обозримом будущем автомобили в кузове седан перестанут быть актуальными, считает Джон Томсон, директор департамента по продажам и маркетингу Lexus в России. Как он пояснил в интервью АвтоВестям в ходе автосалона в Женеве, седаны марки имеют весьма внушительную долю продаж как в мире, так, в частности, и в России (у нас продаются модели ES, GS F и флагманский LS).

Нет нужды торопиться и с внедрением другого тренда - глобальной электрификации модельного ряда, на которую уже нацелился ряд автопроизводителей. В ближайшем будущем Lexus продолжит использовать гибридные силовые установки на своих автомобилях, а полностью электрических моделей пока ждать не стоит.

А вот системы автономного управления на моделях Lexus должны появиться во вполне обозримом будущем - в начале следующего десятилетия. Испытания автономных модификаций ряда моделей Lexus и Toyota уже ведутся, а ранее уже стало известно, что свои успехи в разработке беспилотников концерн планирует продемонстрировать на Олимпийских играх 2020 года. Они состоятся в Токио и пройдут в японской столице впервые с 1964 года.

Главной премьерой на стенде Lexus в Женеве стал новый компактный кроссовер UX, который будет конкурировать с моделями Mercedes-Benz GLA, BMW X1 и Audi Q3. Lexus UX создан на полностью новой глобальной платформе GA-C (ее же делят Toyota Prius, C-HR, Auris, Corollla и Avensis), которую Lexus использует впервые.

Моторная гамма пока состоит из двух вариантов. У UX 200 новый двухлитровый бензиновый двигатель в 168 л.с., который впервые для Lexus сочетается с вариатором. Версия UX 250h - это подзаряжаемый бензо-электрический гибрид мощностью 178 л.с. с полным приводом (заднюю ось крутит электромотор, который подключается при проскальзывании задних колес на скорости до 70 км/ч) и вариатором. 

"АвтоВАЗ" расстроил чеченскую молодежь Знаменитого долгожителя тольяттинского конвейера, седан Lada Priora, наконец, отправляют на пенсию. За долгие годы выпуска этот автомобиль успел собрать весьма обширную аудиторию поклонников, которых его уход искренне расстроил, - с разочарованием эту новость встретили, например, молодые чеченцы.
Компания Audi проводит отзыв в России из-за ЭРА-ГЛОНАСС Немецкий автопроизводитель инициировал проведение в России отзывной кампании, которая затронет более десятка тысяч автомобилей четырех моделей. На этот раз причина отзыва обусловлена особенностями российских технических требований к автомобилям: возможный дефект в системе ЭРА-ГЛОНАСС.
Илон Маск не выпускает дешевую Tesla Model 3, опасаясь банкротства На днях основатель Tesla Motors анонсировал выход полноприводной Tesla и ее особо быстрой модификации Performance, а вот "народная" модификация за 35 000 долларов до сих пор не представлена. Теперь Маск обозначил чуть более конкретные сроки и объяснил, почему бюджетная Model 3 задерживается.