© Влад Бахман, АвтоВести
Новинки

Обновленный Mercedes-Benz C-Class взял технологии у "старших"

Седан и универсал Mercedes-Benz C-Class перенесли плановую "подтяжку" лица. Основные же изменения - в технологиях, которые взяты у старших моделей.

У представленных в Женеве рестайлинговых "цешек" - новые бамперы и колесные диски, другие решетки радиатора и измененная светотехника, которая по степени "продвинутости" перешла на новый уровень. Так, головные фары теперь адаптивные светодиодные, на 84 световых элементах и с функцией автоматического переключения дальнего света.

В салоне появились новый руль с сенсорными клавишами, другая отделка интерьера, "переученный" тачпад между передними креслами, беспроводная зарядка для смартфона и доработанный проекционый дисплей. Но главное, что в списке опций появилась цифровая "приборка" диагональю 12,3 дюйма и разрешением 1920х720 пикселей, как у S-Class. Новой опцией стал и экран медийной системы на 10,2 дюйма (базовый - на 7 дюймов). Перенастроена система голосового управления вспомогательными функциями - теперь, например, голосом можно включать подогрев сидений. 

Новые камеры и радары комплекса безопасности, аналогичного тому, что на E-Class, теперь позволяют C-Class "видеть" на полкилометра вперед. В списке оснащения - адаптивный "круиз", доработанная система аварийного торможения, распознавание пешеходов и велосипедистов, автомат парковки и функция контроля машины со стороны через смартфон. Также есть ассистент удержания машины в полосе.

В моторной гамме пока заявлены три мотора. Заднеприводная дизельная версия С 220 d оснащена 2-литровым агрегатом в 194 л.с. и 400 Нм в паре с 9-ступенчатым автоматом. Седан с таким мотором едет до 100 км/час за 6,9 сек, универсал за 7 сек. Бензиновая модификация С 200 с задним или полным приводом получила 2-литровый турбомотор (184 л.с. и 280 Нм), которому на старте помогает электродвигатель отдачей в 14 л.с. и 160 Нм. Самая быстрая версия с таким мотором – заднеприводная: 7,7 сек до "сотни". Полноприводная модель тратит на это 8,1 сек.   

Топовый вариант обновленного семейства на данный момент - "горячий" полноприводный Mercedes-AMG C 43 4Matic с форсированным до 390 л.с. турбомотором V6. Седан тратит на разгон до 100 км/час 4,7 сек, универсал - 4,8 сек.

Поставки новинки дилерам Европы начнутся в июне. И примерно тогда же обновленный C-Class появится и в России - неизбежно подорожав. Текущее поколение стоит в нашей стране от 2,1 млн рублей.   

В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.
Lexus выпустит очень быстрое спорткупе Компания Lexus анонсировала появление в модельной гамме новой модификации своего купе RC. Версия под названием Track Edition будет позиционироваться как конкурент BMW M4 и, вопреки названию, предназначена не только для гоночного трека.
Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.