© Влад Бахман, АвтоВести
Новинки

Audi представила в Женеве новую A6

После утечки фотографий новой "а-шестой" не заставил себя ждать и официальный дебют новинки. И хотя "живая" премьера Audi A6 восьмого поколения только прошла в Женеве, вся информация о ней уже раскрыта: в новой генерации Audi A6 стал немного крупнее и гораздо технологичнее предшественника.

Изменение габаритов кузова в случае с новой Audi A6 - простая формальность. Седан стал всего на 12 миллиметров шире (1 866 мм), на 7 миллиметров длиннее (до 4 939 мм) и на 2 миллиметра выше (1457 мм). Колесная база увеличилась на 12 миллиметров (до 2 924 миллиметров). Внешность Audi A6 привели в соответствие с новыми дизайнерскими стандартами марки, а на бортах кузова над крыльями появились выраженные "ребра".

Интерьер изменился гораздо радикальнее, став куда более цифровым. Цифровым арсеналом с A6 поделилась новая A7 - речь идет о системе MMI с центральным дисплеем диагональю 10,1 дюйма, под которым расположился еще один 8,6-дюймовый сенсорный дисплей для управления бортовыми системами. Разумеется, не обошлось и без полностью цифровой приборной панели.

Достался Audi A6 и комплекс водительских ассистентов-автопилотов: седан получил целый набор радаров, камер и лазеров, которые позволяют ему самостоятельно парковаться и заезжать в гараж - не говоря уже о наличии таких опциональных функций, как адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе и так далее.

В списке опций для новой "а-шестой" заявлены матричные фары HD Matrix LED, четырехзонный климат-контроль, массаж и вентиляция кресел, проекционный дисплей, а по технической части за дополнительную плату предложат полноуправляемое шасси.

Кстати, о технике. Седан получил доработанную подвеску с большой долей алюминиевых деталей, самих вариантов подвесок предусмотрено четыре: базовая пружинная, спортивная, адаптивная с амортизаторами изменяемой жесткости и полностью пневматическая.

По моторам, в свете недавних премьер Audi A8 и A7, сюрпризов нет. Официально представлены пока что две модификации, бензиновая и дизельная, обе дополнены "мягким" гибридом с отдельной энергосистемой на 48 вольт со стартер-генератором.

Дизельный A6 50 TDI оснащается 3-литровым мотором TDI с 286 л.с. мощности и 620 Нм крутящего момента. Такая версия оснащается восьмиступенчатым автоматом и постоянным полным приводом, опционально доступен активный задний дифференциал. Бензиновая версия 55 TFSI получила 3-литровый V6 мощностью 340 л.с. с крутящим моментом 500 Нм. Она работает с семиступенчатым автоматом и системой полного привода quattro. 2-литровые Audi A6 будут представлены позже.

Продажи новой Audi A6 в Германии начнутся в июне этого года, базовая цена составит 58 050 евро. Сроки запуска в России станут известны позже. 

В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.
Lexus выпустит очень быстрое спорткупе Компания Lexus анонсировала появление в модельной гамме новой модификации своего купе RC. Версия под названием Track Edition будет позиционироваться как конкурент BMW M4 и, вопреки названию, предназначена не только для гоночного трека.
Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.