© Volkswagen
Новинки

Volkswagen представил концепт без руля и педалей

В рамках автосалона в Женеве Volkswagen представил полностью автономный полноприводный электрический концепт I.D. Vizzion. Автомобиль лишен руля и педалей, по запасу хода может конкурировать с Tesla Model S, а в будущем может превратиться в наследника модели "Фаэтон".

Несмотря на тип кузова, седан обладает практически однообъемной компоновкой с отсутсвующими центральными В-стойками и задними дверями, которые распахиваются против движения. Длина электрмобиля - 5 110 мм, внутри - четыре индивидуальных кресла, а в отделке салона используются натуральное дерево и кожа.

Традиционных органов управления вроде руля, щитка приборов и педального блока у I.D. Vizzion нет вообще, поскольку концепт следует идеологии полностью автономного управления 5 уровня.

И водитель здесь - не тот кто рулит, а кто прокладывает маршрут в навигационной системе. Основное управление различным функционалом реализовано с помощью искуственного интеллекта, голосовых команд и жестов. В качестве вспомогательного варианта выбора функций - "шайба" и пара кнопок между передними креслами.

При этом вместо "живых" дисплеев тут виртуальный экран, который проецируется перед водителем и пассажиром, а еще автоматика подстраивается под седоков, запоминая их предпочтения по настройкам сидений и климат-контроля. А если выбрать в бортовой электронике режим Relax, к примеру, то из-под сидений откидываются подставки для ног, включаются расслабляющая музыка и освещение.  

Причем, проехать в автономном режиме теоретически получится достаточно далеко, поскольку заявленный запас хода у I.D. Vizzion составляет адекватные 664 км на батарее в 111кВт/час, если активно пользоваться системой рекуперации энергии. Переднюю ось крутит электродвигатель в 101 л.с., заднюю - 201-сильный мотор. В сумме моторы выдают 302 л.с. и разгоняют машину до 100 км/час за 6,3 сек. Максимальная скорость - 180 км/ч. 

В компании заявляют, что I.D. Vizzion, возможно, воплотится в серийный вариант примерно к 2030 году. Но еще раньше его решения по дизайну может получить наследник флагмана Phaeton, который ожидается к 2022 году. Все предыдущие модели-прототипы линейки "Ай Ди" немцы тоже собираются поставить на серийный конвейер. Первенцем в 2020 году станет электрохэтчбек I.D., а вслед за ним на дороги общего пользования выйдут минивэн I.D. Buzz и кроссовер I.D. Crozz. Всего же к 2025 году "фольсвагеновцы" собираются выпускать сразу 20 товарных электрических моделей.

Вот как будет выглядеть самый маленький Audi Компания Audi за неделю до официальной премьеры хэтчбека А1 не смогла соблюсти режим секретности: в прессу просочились не только официальные фотографии, но и технические детали. Известно, что самый маленький Audi станет взрослее, спортивнее и роскошней.
В России начали продавать юбилейный Subaru Forester Cпециальная версия кроссовера Subaru Forester 60th Anniversary посвящена модели 360, которая появилась 60 лет назад и стала началом истории марки.
Bentley планирует выпустить "заряженную" Bentayga Несмотря на то, что у вседорожника Bentley Bentayga и без того имеется весьма мощная модификация с W12, британцы собираются вывести на рынок "заряженную" версию кроссовера. Она получит традиционное наименование Speed и, возможно, будет бороться за покупателя с Lamborghini Urus.