© Mercedes-Benz
Новинки

Новый Mercedes-AMG G 63: 585 "сил" и динамика спорткара

Показав ранее обычный G-Class, компания Mercedes-Benz теперь представила и новое поколение "заряженной" версии AMG G 63. Она стала легче, получила другой мотор и теперь обладает динамикой разгона, сравнимой с некоторыми спорткарами. Во всяком случае, предшественник медленнее почти на секунду.

Внешне версия AMG G 63 легко узнается по 22-дюймовым колесным дискам в расширенных арках, решетке радиатора, бамперам и выхлопу по бокам кузова. В салоне сразу бросается в глаза более ухватистый спортивный руль со скошенным ободом в коже Nappa. В оснащение уже входят мультиконтурные сиденья с памятью, обогревом, вентиляцией и массажем.

Если у прошлого G 63 под капотом был 5,5-литровый битурбовый бензиновый V8 (571 л.с., 760 Нм), то теперь там стоит более легкий 4-литровый V8 с двумя турбинами типа twin-scroll и отдачей в 585 л.с. и 850 Нм при 2500-3500 об/мин (это на 100 Нм больше, чем у спорткара AMG GT R с таким же мотором). Без водителя новый внедорожник теперь весит 2485 кг, а разгон до 100 км/час занимает 4,5 секунды. Максимальная скорость ограничена на уровне 220 км/час, но с пакетом AMG Driver‘s package лимит передвинут на 240 км/час. Для сравнения, прежний AMG G 63 ехал до "сотни" за 5,4 секунды и мог набрать максимум 210 км/час.

Для экономии топлива двигатель умеет отключать половину цилиндров и имеет смешанный расход в 13,2 л/100 км. Громкость перенастроенного выхлопа можно менять кнопкой или включением одного из режимов электроники. Вместо семиступенчатого автомата применен девятидиапазонный агрегат AMG Speedshift TCT 9G. Во всех режимах коробки внедорожник стартует с первой передачи для максимальной динамики разгона, а в режимах Sport и Sport Plus трансмиссия переключает передачи "вниз" с перегазовкой. Есть и "честный" ручной режим, включаемый отдельной кнопкой. Он позволяет менять передачи "лепестками" на руле и крутить каждую передачу до "отсечки", не опасаясь, что коробка в какой-то момент сама переключится на повышенную ступень. 

Система постоянного полного привода AMG Performance 4Matic делит тягу по осям в пропорции 40:60 против 50:50 у предшественника. Хотя есть и отличия. У прошлого G-Class и G 63 межосевой дифференциал был чисто механический, с жесткой "железной" блокировкой. Но у нового поколения  G-Class и G 63 блокировкой "центра" уже заведует многодисковая муфта, которую можно заблокировать кнопкой на панели приборов. Жесткие блокировки межколесных дифференциалов с электромеханическим приводом теперь работают быстрее.

"Заряженный" внедорожник сохранил пониженную передачу в раздатке, передаточное число которой выросло до 2,93 против 2,1 у модели прошлого поколения. Переходить на пониженный ряд можно на скорости до 40 км/час, а обратно на повышенный - на скорости до 70 км/час. Клиренс под задним мостом - 241 мм.

В перенастроенной пружинной подвеске (передняя теперь тоже независимая) уже в базовой комплектации установлены адаптивные амортизаторы с регулируемой жесткостью. Водитель может выбрать три уровня демпфирования: Comfort, Sport и Sport+. Режимы Comfort и Sport также предусмотрены и для нового реечного рулевого управления с электромеханическим усилителем. Всеми режимами управляет новая для Mercedes-AMG G-Class система Dynamic Select, меняющая настройки трансмиссии и шасси. Для дорог у нее есть "сценарии" Slippery, Comfort, Sport, Sport+ и Individual, для бездорожья - настройки "песок", "грязь" и "камни".

На управляемость и снижения шумов в салоне также работает новый кузов, жесткость которого на скручивание увеличена на 55% - с 6537 до 10162 Нм/град. На это работают и крыша, приваренная к остову лазером, и вклеенные в проем стекла. Ради снижения веса капот, крылья и двери теперь сделаны из алюминия, а рама и кузов имеют усиленную антикоррозийную защиту.

Мировая премьера Mercedes-AMG G 63 состоится на мартовском автосалоне в Женеве, а поставки на рынок начнутся в июне. Тогда же можно ждать и появления новинки в России. Первые машины выпустят в специсполнении "Edition 1", которые отличаются красными вставками на кузове и в салоне, а также 22-дюмовыми коваными колесными дисками. 

Рассекречена внешность серийной Toyota Supra Одной из самых ожидаемых новинок от компании Toyota без преувеличения можно назвать новое поколение культового спорткара Supra. До официальной премьеры еще месяц, но представление о внешности и характеристиках "Супры" уже можно составить.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.
Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.