© Toyota

9 февр 2018 15:06

Аналитика 11072

Названы самые продаваемые в России "японцы" за 2017 год

Аналитики подвели итоги 2017 года по продажам японских автомобилей в России и назвали самые популярные модели.

В России за 2017 год были реализованы 287,2 тыс. новых легковых автомобилей японских марок, что на 9,4% больше, чем годом ранее, сообщает "Автостат". И на долю "японцев" приходится пятая часть российского рынка.

Самым же популярным в 2017 году стал кроссовер Toyota RAV4, продажи которого составили 32 931 единицу, показав рост на 7,6%. Следующую строчку данного рейтинга также занимает модель седан Camry с показателем 28 199 проданных экземпляров (+0,5%). На третьем месте – Nissan X-Trail, реализованный в количестве 20 626 машин (+15,3%).

Отставая от него всего на 403 автомобиля, четвертую строчку занял Nissan Qashqai с результатом 20 223 единицы (+8%). Замкнул же пятерку лидеров седан Datsun on-DO, который разошелся тиражом в 19 712 штук (+35,3%).

В десятку самых продаваемых японских автомобилей в России по итогам 2017 года также попали: Mazda CX-5 (18 723 шт.; +18,6%), Mitsubishi Outlander (16 828 шт.; +50,2%), Nissan Almera (15 780 шт.; +6,1%), Nissan Terrano (13 807 шт.; +21,2%) и Toyota Land Cruiser Prado (13 755 шт.; -5,2%).

В России названы самые популярные новые иномарки за 2018 год В 2018 году в России выросли продажи не только отечественных новых автомобилей, но и иномарок - рост составил 13%. Аналитики назвали самые популярные из них, и основная масса из них - это вполне ожидаемый бюджетный класс.
Самые ходовые "бэушки" 2018 года в России: составлен рейтинг Ценовая политика производителей и скачки курса рубля делают свое дело: в 2018 году в России выросли продажи не только новых, но и подержанных автомобилей. Какие из них самые популярные и как выросли продажи? Аналитики дали ответ.
За месяц в России подорожали автомобили 26 брендов За последний месяц (считая с 16 декабря) в нашей стране в сторону увеличения переписали ценники на свои модели более половины представленных в России автомобильных производителей. Подавляющее большинство сделало это сразу после Нового года.