© instagram.com/elonmusk

8 февр 2018 13:11

Автокурьезы 14074

Илок Маск запустил "Теслу" на Марс (промахнулся, но все равно смешно!)

Американский изобретатель впервые в истории отправил в космос автомобиль, который должен был отправиться по направлению к Марсу. И хотя Tesla Roadster в итоге улетит в другую сторону, опубликованная фотография кабриолета с манекеном за рулем - это реально смешно и эпично!

Основатель американской компании Space X Илон Маск опубликовал в своем Инстаграме фотографию из открытого космоса c запечатленным на ней электрокаром Tesla Roadster, за рулем которого сидит манекен в скафандре по имени Starman. Автомобиль был выведен в космическое пространство новейшей ракетой-носителем Falcon-Heavy, запущенной с космодрома на мысе Канаверал (США) 6 февраля в 23:45 по МСК.

"Последняя фотка "Стармена" по пути на орбиту Марса, а затем к поясу астероидов", - написал Илон Маск в сопроводительном комментарии.

И хотя запуск новой ракеты с полезной нагрузкой в виде собственной "Теслы" Илона Маска состоялся успешно, на Марс кабриолет все-таки не попадет. Изначально в Space X собирались доставить Tesla Roadster на гелиоцентрическую орбиту вокруг Солнца, которая позволила бы оперативнее добраться до Красной планеты. Однако вывести автомобиль на намеченный курс не удалось, поскольку вторая ступень Falcon Heavy вывела его в космос со слишком высокой скоростью. В итоге кабриолет с манекеном за рулем проследует к поясу астероидов между Марсом и Юпитером.

Забавно, что на экране мультимедийной системы Tesla разместили надпись "Don't Panic", известную по серии романов "Автостопом по галактике", а штатная аудиосистема непрерывно проигрывает песню песню Дэвида Боуи "Космическая одиссея". Правда, в космосе ее все равно никто не услышит.

В Одинцово с третьего этажа упал Land Rover Двое из троих находящихся в салоне Land Rover Freelander отделались легким испугом по итогам одной из самых курьезных аварий наступившего года. Между тем, автомобиль, судя по всему, восстановлению уже не подлежит.
Посмотрите, как 126 автомобилей дымят покрышками на рекорд Гиннесса! Австралийские автолюбители решили переплюнуть прежний рекорд по количеству автомобилей, участвующих в "бёрнауте". И у них это получилось! Достижение, конечно, не особо полезное, зато само действо - очень веселое.
Ноздри на 40% больше! Реакция соцсетей на странный дизайн BMW 7 Серии 2019 Рестайлинг флагманской модели BMW вызвал большой резонанс среди поклонников баварской марки и простых автолюбителей. Седан 7 Серии получил абсолютно новую "маску", которая далеко не всем пришлась по вкусу. Вот что думают о "семерке" пользователи социальных сетей!