© instagram.com/elonmusk

8 февр 2018 13:11

Автокурьезы 13357

Илок Маск запустил "Теслу" на Марс (промахнулся, но все равно смешно!)

Американский изобретатель впервые в истории отправил в космос автомобиль, который должен был отправиться по направлению к Марсу. И хотя Tesla Roadster в итоге улетит в другую сторону, опубликованная фотография кабриолета с манекеном за рулем - это реально смешно и эпично!

Основатель американской компании Space X Илон Маск опубликовал в своем Инстаграме фотографию из открытого космоса c запечатленным на ней электрокаром Tesla Roadster, за рулем которого сидит манекен в скафандре по имени Starman. Автомобиль был выведен в космическое пространство новейшей ракетой-носителем Falcon-Heavy, запущенной с космодрома на мысе Канаверал (США) 6 февраля в 23:45 по МСК.

"Последняя фотка "Стармена" по пути на орбиту Марса, а затем к поясу астероидов", - написал Илон Маск в сопроводительном комментарии.

И хотя запуск новой ракеты с полезной нагрузкой в виде собственной "Теслы" Илона Маска состоялся успешно, на Марс кабриолет все-таки не попадет. Изначально в Space X собирались доставить Tesla Roadster на гелиоцентрическую орбиту вокруг Солнца, которая позволила бы оперативнее добраться до Красной планеты. Однако вывести автомобиль на намеченный курс не удалось, поскольку вторая ступень Falcon Heavy вывела его в космос со слишком высокой скоростью. В итоге кабриолет с манекеном за рулем проследует к поясу астероидов между Марсом и Юпитером.

Забавно, что на экране мультимедийной системы Tesla разместили надпись "Don't Panic", известную по серии романов "Автостопом по галактике", а штатная аудиосистема непрерывно проигрывает песню песню Дэвида Боуи "Космическая одиссея". Правда, в космосе ее все равно никто не услышит.

Наглые дрифтеры заблокировали мост в Сан-Франциско. Их арестовали Мост через залив Сан-Франциско, соединяющий мегаполис с Оклендом, считается жизненно важной транспортной артерией – в год по нему проезжают до 45 млн автомобилей. Однако, в минувшее воскресенье движение по мосту было остановлено любителями нелегального дрифта.
21-летнюю девушку посадили в тюрьму за тонировку 21-летняя владелица автомобиля ВАЗ-21140 из города Волжского Волгоградской области поплатилась за свое упрямство семью сутками ареста. Суд вынужден был отправить ее за решетку (причем уже не в первый раз), так как водительница откровенно игнорировала требования ГИБДД.
В США отец и сын проехали на автомобиле через огненный ад (видео!) Отправляясь в турпоход с сыном Джошем, 70-летний житель Вайоминга Джастин Билтон не предполагал, что они окажутся внутри одного из самых серьезных лесных пожаров последнего времени. Видео, запечатлевшее прорыв Билтона через пожар Хау Ридж в Монтане, по-настоящему впечатляет.