© SCG

29 янв 2018 17:07

Новинки 1135

Американский миллиардер переключился с суперкаров на внедорожники

Американскому бизнесмену-миллиардеру Джеймс Гликенхаус, основавшему собственную автомобильную марку SCG, явно стало мало спорткаров. Поэтому теперь его компания представила проект внедорожных багги, на которых Гликенхаус еще и хочет установить рекорд высотного восхождения.

Scuderia Cameron Glickenhaus показала компьютерные эскизы двух внедорожных багги - 2-дверного Boot и 4-дверного Expedition. Примечательно, что у 2-дверной версии применена посадочная схема, в которой водитель сидит по центру, а два пассажира - по бокам от него. Такая посадка, к пример, использовалась в знаменитом McLaren F1 и применена в новом спорткаре SCG 003.   

При создании машин инженеры SCG черпали вдохновение у внедорожных багги, участвующих в американских бахах и марафоне "Дакар". А это означает, кроме больших колес, еще и огромные рабочие ходы подвесок - в компании нацелены довести этот показатель до 50 см. Это радикально увеличивает энергоемкость подвески и позволяет носиться по бездорожью на высоких скоростях.

Будущие багги SCG будут иметь заднемоторную компоновку и атмосферный 5-литровый бензиновый V8. Коробка - только автомат, так как "механика" не пользуется спросом, говорит Джеймс. Схема привода не уточняется, но багги обычно предполагает наличие заднего привода.

На своих новых багги Джеймс Гликенхаус также намерен установить рекорд высотного восхождения на автомобиле. Он планирует покорить вулкан Охос-дель-Саладо (6893 метра), который считается самым высоким вулканом на Земле. Для этого планируется использоваться 4-дверную версию, оснащенную сразу 4 лебедками.

Поставки машин клиентам должны начаться в 2019-2020 году по базовой цене около $100 000.

Skoda приготовила маленький кроссовер Пока все внимание автомобильной общественности сосредоточено на новинках Детройтского автосалона, Skoda анонсирует премьеру мартовской выставки в Женеве. Компания собирается пополнить вседорожную линейку самым компактным кроссовером, первое фото которого уже опубликовано.
Сверхактивная "цифровая" подвеска готова к серийному производству Компания ClearMotion из Бостона, разработавшая сверхбыструю проактивную подвеску, объявила о привлечении инвестиций, которые позволят ей начать серийное производство. Новая технология позволит автомобилям буквально не замечать колдобин на дорогах.
Bentley сделает из "Бентайги" конкурента Lamborghini Urus Британцы всерьез намерены в ближайшее время представить "заряженную" версию своего роскошного кроссовера, а она, в свою очередь, собирается претендовать на титул самого мощного вседорожника концерна Volkswagen. Известны не только сроки премьеры, но и некоторые характеристики.