© Kia

22 янв 2018 09:58

Аналитика 1813

За 10 лет доля иномарок российского производства выросла втрое

В России продолжает расти доля иномарок, выпущенных в нашей стране. Сейчас их доля на рынке уже превысила 50%.

В 2017 году доля иномарок российской сборки увеличилась до 60%, сообщает "Автостат". Годом ранее этот показатель составлял 58,1%.

На этом фоне доля автомобилей российских марок почти не изменилась и составляет 21,6%. Вместе с ростом выпуска иномарок на российской территории сокращается и прямой импорт в Россию: он сократился с 20,2% в 2016 году до 18,4% в 2017 году.

В 2007 году на доля иномарок российской сборки составляла всего 18% рынка, а в 2012 году этот показатель был на уровне 44%.

Самыми же продаваемыми автомобилями российских марок в 2017 году предсказуемо стали модели Lada, объем реализации которых достиг 311,6 тысячи экземпляров (+17%). Локомотивами продаж у "АвтоВАЗа" стали пользующаяся стабильным спросом бюджетная Lada Granta, а также две набирающие популярность новинки - Vesta и Xray. К тому же марка Lada со всеми ее моделями возглавляет топ-10 российского рынка.

В России автопродажи растут, в Европе - падают Российский авторынок сумел сохранить четвертое место в Европе и стал едва не единственным среди лидеров, кто показал позитивную динамику. Впрочем, общее падение продаж в ЕС было вполне предсказуемым и не имеет ничего общего с кризисными явлениями.
Крупнейший в мире авторынок может рухнуть Активность китайских покупателей автомобилей неуклонно росла в течение тридцати лет: рост местного авторынка не останавливался с 1990 года, что позволило Китаю стать крупнейшим рынком на планете. Однако, показатели нынешнего года могут переломить ситуацию.
Названы самые распространенные в России "отечественные иномарки" Анализ всего объема зарегистрированных в нашей стране иномарок, появившихся на свет в России, позволил выявить лидеров этого своеобразного сегмента авторынка. Результаты, впрочем, оказались вполне прогнозируемыми.