© ФГУП НАМИ

18 янв 2018 14:31

Автопром 12906

Российские инженеры представили новый турбомотор

ФГУП НАМИ, которое занималось разработкой автомобилей проекта "Кортеж", поделилось техническими характеристиками еще одного из двигателей, которые войдут в моторную гамму "Кортежа". Речь идет о рядной бензиновой "четверке" с турбонаддувом.

Изображение и основные технические характеристики мотора ФГУП НАМИ опубликовало на своей странице в социальной сети Instagram. Согласно представленной информации, это рядный бензиновый двигатель L4 с искровым зажиганием, распределенным впрыском топлива и одним турбокомпрессором.

При номинальном объеме 2,2 литра двигатель развивает 245 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента (номинальные показатели по правилам №85 ЕЭК ООН). Частота вращения при номинальной мощности - 5 500 оборотов в минуту, максимально допустимая частота вращения - 6 500 оборотов в минуту. Наддув - 1 ТКР, порядок работы цилиндров - 1-3-4-2, сухая масса - 150 кг.

Флагманским же двигателем, который был подготовлен в рамках проекта "Кортеж", станет большой могучий V12 с четырьмя турбокомпрессорами. Он развивает мощность 850 лошадиных сил и крутящий момент 1 320 Нм. Этот двигатель появится под капотом президентского лимузина. Также в семействе моторов обещан V8 мощностью 650 лошадиных сил.

Уже известно, что первый публичный дебют нового лимузина "Кортеж" должен состояться в 2018 году в ходе инаугурации президента РФ. Отметим также, что кроме правительственного лимузина в проект "Кортеж" входят крупный седан для партийной элиты и сопровождения, минивэн и внедорожник.

Специалисты уже начали обкатывать новые автомобили проекта "Кортеж": на данном этапе, с одной стороны, проводится выявление возможных дефектов, а с другой - "знакомство" водителей спецгаража с новыми моделями.

 

Рядный бензиновый двигатель L4 проекта ЕМП. Спроектирован и изготовлен в ФГУП «НАМИ» ⠀ Основные технические параметры: ☑️Тип двигателя – с искровым зажиганием и распределенным впрыском топлива ☑️Номинальный рабочий объем – 2,2 литра ☑️Номинальная мощность по Правилам №85 ЕЭК ООН – 245 л.с. ☑️Номинальный крутящий момент по Правилам №85 ЕЭК ООН – 380 Нм ☑️Удельный крутящий момент – 173 Нм/л ☑️Удельная мощность – 82 кВт/л ☑️Частота вращения при номинальной мощности - 5500 мин-1 ☑️Максимально допустимая частота вращения – 6500 мин-1 ☑️Наддув – 1ТКР Порядок работы цилиндров – 1-3-4-2 ☑️Масса сухая – 150 кг А сколько лошадей в Вашем автомобиле ❓ ⠀⠀⠀ #НАМИ #ФГУПНАМИ #nami #fgupnami #ФГУП #автомоторныйинститут #бензиновыйдвигатель #проектЕМП #ЕМП #двигательL4 #разработкиНАМИ ⠀⠀⠀⠀⠀⠀ Подробнее о двигателе L4 в нашем сюжете: https://www.youtube.com/watch?v=HbOZ6WVtfb8

Публикация от ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ» (@fgupnami)

 

В России отзывают на ремонт почти 5 тысяч автомобилей Audi Производитель обнаружил заводской дефект сразу у трех моделей Audi, которые "грешат" неполадками в работе климатической установки. В самом тяжелом случае присутствует риск возгорания.
В России началось производство большого кроссовера Mazda Большой семейный кроссовер Mazda CX-9 получил российскую "прописку": сборку флагманской модели организовали во Владивостоке, на совместном предприятии Mazda и Sollers, где уже налажено производство моделей Mazda CX-5 и Mazda6.
Кросс-универсал Lada Vesta разочаровал результатами краш-теста По итогам независимого краш-теста "Веста" в кузове седан показала себя довольно безопасным автомобилем, превосходящим даже некоторые иномарки. А вот универсалу SW Cross повторить этот успех не удалось - новинка "разбилась" всего на три звезды.