© ФГУП НАМИ

18 янв 2018 14:31

Автопром 13652

Российские инженеры представили новый турбомотор

ФГУП НАМИ, которое занималось разработкой автомобилей проекта "Кортеж", поделилось техническими характеристиками еще одного из двигателей, которые войдут в моторную гамму "Кортежа". Речь идет о рядной бензиновой "четверке" с турбонаддувом.

Изображение и основные технические характеристики мотора ФГУП НАМИ опубликовало на своей странице в социальной сети Instagram. Согласно представленной информации, это рядный бензиновый двигатель L4 с искровым зажиганием, распределенным впрыском топлива и одним турбокомпрессором.

При номинальном объеме 2,2 литра двигатель развивает 245 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента (номинальные показатели по правилам №85 ЕЭК ООН). Частота вращения при номинальной мощности - 5 500 оборотов в минуту, максимально допустимая частота вращения - 6 500 оборотов в минуту. Наддув - 1 ТКР, порядок работы цилиндров - 1-3-4-2, сухая масса - 150 кг.

Флагманским же двигателем, который был подготовлен в рамках проекта "Кортеж", станет большой могучий V12 с четырьмя турбокомпрессорами. Он развивает мощность 850 лошадиных сил и крутящий момент 1 320 Нм. Этот двигатель появится под капотом президентского лимузина. Также в семействе моторов обещан V8 мощностью 650 лошадиных сил.

Уже известно, что первый публичный дебют нового лимузина "Кортеж" должен состояться в 2018 году в ходе инаугурации президента РФ. Отметим также, что кроме правительственного лимузина в проект "Кортеж" входят крупный седан для партийной элиты и сопровождения, минивэн и внедорожник.

Специалисты уже начали обкатывать новые автомобили проекта "Кортеж": на данном этапе, с одной стороны, проводится выявление возможных дефектов, а с другой - "знакомство" водителей спецгаража с новыми моделями.

 

Рядный бензиновый двигатель L4 проекта ЕМП. Спроектирован и изготовлен в ФГУП «НАМИ» ⠀ Основные технические параметры: ☑️Тип двигателя – с искровым зажиганием и распределенным впрыском топлива ☑️Номинальный рабочий объем – 2,2 литра ☑️Номинальная мощность по Правилам №85 ЕЭК ООН – 245 л.с. ☑️Номинальный крутящий момент по Правилам №85 ЕЭК ООН – 380 Нм ☑️Удельный крутящий момент – 173 Нм/л ☑️Удельная мощность – 82 кВт/л ☑️Частота вращения при номинальной мощности - 5500 мин-1 ☑️Максимально допустимая частота вращения – 6500 мин-1 ☑️Наддув – 1ТКР Порядок работы цилиндров – 1-3-4-2 ☑️Масса сухая – 150 кг А сколько лошадей в Вашем автомобиле ❓ ⠀⠀⠀ #НАМИ #ФГУПНАМИ #nami #fgupnami #ФГУП #автомоторныйинститут #бензиновыйдвигатель #проектЕМП #ЕМП #двигательL4 #разработкиНАМИ ⠀⠀⠀⠀⠀⠀ Подробнее о двигателе L4 в нашем сюжете: https://www.youtube.com/watch?v=HbOZ6WVtfb8

Публикация от ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ» (@fgupnami)

 

В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.
Subaru уничтожит почти 300 новых кроссоверов (они оказались опасными) Идеологический преемник Subaru Tribeca – восьмиместный кроссовер Ascent – только-только начал продаваться в США, как уже попал под отзывную кампанию. Причем Subaru не будет чинить отзываемые вседорожники, а отправит их под пресс.