© Mitsubishi

12 янв 2018 15:05

Автопром 827

В России на ремонт ждут более 16 000 Mitsubishi (опять из-за подушек)

На этот раз под масштабный отзыв из-за подушек безопасности в России попадут внедорожник Mitsubishi Pajero и электрокар i-MiEV.

Росстандарт сообщил о согласовании программы мероприятий по проведению добровольного отзыва транспортных средств марки Mitsubishi Pajero и i-MiEV. Программа мероприятий представлена ООО "MMC Рус", являющимся официальным представителем изготовителя Mitsubishi на российском рынке.

Отзыву подлежат 16 515 автомобилей Mitsubishi (i-MiEV, Pajero), реализованных с апреля 2013 г. по февраль 2016 г. с VIN-кодами согласно приложению.

Причиной отзыва является возможное некорректное срабатывание подушки безопасности переднего пассажира.

Уполномоченные представители изготовителя ООО "MMC Рус" проинформируют владельцев автомобилей Mitsubishi, подпадающих под отзыв, путем рассылки писем и/ или по телефону о необходимости, предоставить транспортное средство в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ.

Одновременно владельцы могут самостоятельно, не дожидаясь сообщения, определить, подпадает ли их транспортное средство под отзыв. Для этого необходимо сопоставить VIN-код собственного автомобиля с прилагаемым перечнем, связаться с ближайшим дилерским центром и записаться на ремонт.

На транспортных средствах будет проведена замена патрона подушки безопасности переднего пассажира. Все ремонтные работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.

В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.