© Renault

10 янв 2018 16:17

Автопром 2317

Автопроизводители заставят водителей смотреть рекламу в автомобилях

С развитием информационных технологий и подключаемых сервисов рекламная индустрия осваивает все новые площадки, и вот уже некоторые компании всерьез заговорили о "захвате" мультимедийных систем личных автомобилей. Скоро автовладельцам будут подсовывать рекламу прямо на дисплей на центральной панели.

Американская компания Telenav, уже имеющая опыт сотрудничества с такими автопроизводителями, как Ford, General Motors, Lexus и Toyota, занимается разработкой новой рекламной платформы для автомобильных мультимедийных систем, имеющих выход в интернет, пишет издание SiliconBeat.

Разрабатываемый алгоритм будет "доставлять" рекламные баннеры прямо в приложения, которыми автовладелец пользуется в информационно-развлекательной системе своего автомобиля. Логика - такая же, как при пользовании мобильными приложениями: владелец автомобиля может бесплатно пользоваться сервисами, которые требуют платную подписку, но за это должен будет смотреть рекламу.

Разумеется, в компании учитывают особенности дорожного движения: в целях безопасности реклама будет показываться только когда автомобиль стоит на месте или останавливается на светофоре, чтобы не отвлекать водителя. Однако в ближайшие годы это перестанет быть проблемой: развитие беспилотного транспорта позволит рекламщикам развернуться на полную.

По словам разработчиков, при выводе рекламы алгоритм будет учитывать наиболее частые маршруты движения автомобиля и прочую информацию, стремясь сделать рекламные объявления более таргетированными и эффективными. Например, автовладельцу предложат заказать пиццу, когда он будет проезжать мимо пиццерии, и так далее. Рекламные баннеры по большей части будут статичными, некоторые - анимированными, а вот звукового сопровождения не будет вовсе - по крайней мере, на первом этапе.

Разработчики считают идею взаимовыгодной для автопроизводителей и автовладельцев: первые смогут экономить на разработке и внедрении программного обеспечения и облачных сервисов, а вторые - бесплатно пользоваться платными приложениями и сервисами в обмен на согласие посмотреть рекламу. Правда, для тех автомобилистов, кто все-таки предпочтет платную подписку рекламе, стоимость пользования сервисами может вырасти.
 

В России подешевели кроссоверы Hyundai Tucson (но некоторые - подорожали) Компания Hyundai серьезно пересмотрела линейку комплектаций своего кроссовера Tuscon. Благодаря этой ревизии начальную стоимость модели удалось снизить почти на 100 тысяч рублей.
Российские инженеры представили новый турбомотор ФГУП НАМИ, которое занималось разработкой автомобилей проекта "Кортеж", поделилось техническими характеристиками еще одного из двигателей, которые войдут в моторную гамму "Кортежа". Речь идет о рядной бензиновой "четверке" с турбонаддувом.
Skoda и Volkswagen обновили рекорды мировых продаж "Братские" автомобильные бренды Volkswagen и Skoda одновременно похвалились весьма успешным завершением 2017 года на мировом рынке. В абсолютных значениях чешский бренд, конечно, заметно уступает немецкому, однако для обеих марок прошедший год оказался рекордным по количеству проданных машин.