© Mitsubishi

28 дек 2017 09:56

Автопром 2699

Компания Mitsubishi продала первый автомобиль через интернет

Все больше автопроизводителей переводят свои торговые площадки в виртуальное пространство - многие уверяют, что буквально через несколько лет "физические" шоу-румы вообще начнут исчезать. Осваивает онлайн-продажи и Mitsubishi: у компании появился первый клиент, сделавший покупку через смартфон.

Первым онлайн-покупателем Mitsubishi стал 43-летний Энтони Дин из Великобритании. Он стал обладателем кроссовера Mitsubishi ASX, который, как утверждают в пресс-службе марки, был заказан буквально в обеденный перерыв при помощи смартфона - в дилерский центр Энтони не приезжал.

На оформление заказа у Дина ушло 20 минут, а спустя три недели автомобиль был доставлен в дилерский центр. Примечательно, что это первая новая машина Дина - до этого весь свой 25-летний водительский стаж он отъездил на подержанных автомобилях.

Для продажи автомобилей онлайн компания Mitsubishi запустила сервис Mitsubishi Buy Online, который работает как дополнение к дилерской сети. В этом сервисе доступен виртуальный шоу-рум, в котором можно ознакомиться со всеми текущими моделями марки. Параллельно пользователю показываются предложения всех дилерских центров по заинтересовавшей модели, а доставку купленного автомобиля можно заказать не только в автосалон, но и на дом.

При онлайн заказе покупатели могут воспользоваться программой трейд-ин и другими финансовыми услугами, оформить обслуживание и купить дополнительные аксессуары. Кроме того, возможности новой платформы позволяют записаться на тест-драйв выбранной модели еще до окончания оформления заказа. Правда, пока что все это доступно только на территории Великобритании.
 

Skoda и Volkswagen обновили рекорды мировых продаж "Братские" автомобильные бренды Volkswagen и Skoda одновременно похвалились весьма успешным завершением 2017 года на мировом рынке. В абсолютных значениях чешский бренд, конечно, заметно уступает немецкому, однако для обеих марок прошедший год оказался рекордным по количеству проданных машин.
Новый седан от Kia оказался конкурентом Lamborghini Aventador В свое время такой шутливый рекламный ход использовал "АвтоВАЗ", рассказавший о преимуществах седана Vesta перед разными суперкарами и люксовыми автомобилями. Теперь по тому же пути решила пойти Kia: их ролик доказывает, что седан Forte/Cerato нового поколения лучше, чем итальянский суперкар.
Российские инженеры представили новый турбомотор ФГУП НАМИ, которое занималось разработкой автомобилей проекта "Кортеж", поделилось техническими характеристиками еще одного из двигателей, которые войдут в моторную гамму "Кортежа". Речь идет о рядной бензиновой "четверке" с турбонаддувом.