© АвтоВАЗ

27 дек 2017 13:03

1464

Продажи Lada в Европе в ноябре рванули вверх

Рост продаж российский марки Lada в странах Европы продолжается 6 месяцев этого года. В абсолютных значениях показатели могут показаться довольно скромными, но темп взят весьма многообещающий.

За ноябрь в Европейском Союзе купили 464 новых автомобиля Lada, что сразу на 39,8% больше, чем в ноябре 2016 года. Такие выводе сделали аналитики "Автостата" на основе данных АСЕА.

Несмотря на то, что рост продаж длится уже шестой месяц подряд, объемы продаж вазовских автомобилей в Европе остаются невысокими. Так, за 11 месяцев 2017 года здесь в общей сложности было реализовано 4,7 тыс. таких машин, что на 30,7% больше, чем за тот же период годичной давности.

Такой объем продажи сопоставими с совокупными показателями продаж Bentley, Bugatti и Lamborghini. Как отмечают аналитики, рост продаж автомобилей LADA в ЕС связан с выходом на местные рынки седана Vesta. Напомним, что в этом году продажи этой модели стартовали в таких странах как Австрия, Болгария, Венгрия, Германия и Литва.

Оживить продажи может расширение модельного ряда. Так, весной 2018 года в Германии начнутся продажи универсалов Vesta SW/SW Cross. А за Германией продажи откроются и в других странах Европы, где пока продается менее востребованный на этих рынках Vesta-седан. 

Глава Tesla подтвердил выход двух новых моделей Глава Tesla Илон Маск подтвердил, что в ближайшем будущем компания выпустит две новые электрические модели - кроссовер и пикап.
В России на ремонт отзывают кроссоверы Peugeot Компания Peugeot обнаружила в заводской дефект в топливной системе своих переднеприводных паркетников. Внеплановой инспекции и ремонту подлежат более двух сотен автомобилей.
Ввозить в Россию готовые детали для сборки оказалось выгоднее, чем производить Российские власти активно продвигают выпуск в России компонентов для производства автомобилей, стараясь привлечь этим иностранные компании. Но структура импортных пошлин на ввоз всего необходимого для этого такова, что готовые детали в нашу страну стало выгоднее ввозить, а не производить здесь.