© Hyundai

25 дек 2017 10:09

Аналитика 1045

Рост экспорта автомобилей из России достиг 35%

Аналитики оценили объем российского экспорта легковых автомобилей (за исключением стран, входящих в таможенный союз) по итогам 11 месяцев 2017 года и пришли к выводу, что он вырос более чем на треть. Причем львиная доля объема экспорта приходится на автомобили марки Skoda.

Согласно данным аналитиков агентства "Автостат", за прошедшие 11 месяцев 2017 года из России было экспортировано почти 37 тысяч легковых автомобилей, что на 34,8% больше показателей за аналогичный период прошлого года.

Более 40% экспортированных машин - модели чешской марки Skoda: за 11 месяцев было экспортировано 15 700 "Шкод" российского производства. Причем практически весь этот объем приходится на одну модель, кроссовер Yeti. На втором месте оказалась отечественная "Лада", на долю которой приходится 25% от общего объема экспорта (9 400 автомобилей).

Замыкает тройку лидеров Renault: в страны за пределами Таможенного Союза было экспортировано около 3 400 автомобилей этой марки. В число ведущих экспортеров также можно отнести УАЗ, Volkswagen, Land Rover и Hyundai: объем экспорта каждой из этих марок составил около 1 000 автомобилей.

Среди моделей, помимо уже упомянутого Skoda Yeti, самыми экспортируемыми автомобилями оказались Lada 4x4 (4 500 автомобилей), Renault Duster (3 300 автомобилей) и Lada Vesta (2 200 экспортированных машин). На пятом месте оказался Range Rover - таких машин из России было вывезено 1 700 штук.

Самое популярное направление экспорта - Чехия. На эту страну приходится более 40% российского автомобильного экспорта (15 600 машин). На втором месте - Украина (3 500 автомобилей), замыкает тройку лидеров Латвия (3 300 машин). Также можно отметить ОАЭ, Венгрию, Китай, Ливан, Узбекистан и Азербайджан - в каждую из этих стран было экспортировано более 1 000 автомобилей.     

В России назвали самые популярные марки по стране происхождения Аналитики оценили, какую долю российского авторынка занимают марки в зависимости от страны происхождения бренда. Первыми стали "корейцы".
Каждый четвертый новый автомобиль в России - отечественной марки Продажи новых легковушек российских автобрендов выросли вместе со всем авторынком, хотя их доля в общей структуре осталась прежней. Самые внушительные результаты - у моделей тольяттинского "АвтоВАЗа".
За 10 лет доля иномарок российского производства выросла втрое В России продолжает расти доля иномарок, выпущенных в нашей стране. Сейчас их доля на рынке уже превысила 50%.